Добрый день, уважаемый посетитель сайта!

Разработана новая программа тренинга по эффективному разрешению конфликтных ситуаций «Трудные люди». Данный тренинг планируется проводить в корпоративном формате по  всей территории России.  В основу данного тренинга по устранению конфликтов,  вошел многолетний опыт бизнес-тренера Алексея Салтунова, и последние исследование в области поведенческого анализа. Тренинг рекомендуется для операторов call-центров и торгового персонала.

Краткое содержание:

  1. Стратегии рационального управления своими эмоциями.
  2. Конструктивное разрешение конфликта.
  3. Восемь стратегий улаживания конфликтов.
  4. Как справиться с собственным раздражением?
  5. Как реагировать на раздраженного человека?
  6. Умение справляться с собственным раздражением и гасить раздражение других людей.
  7. Рациональное и иррациональное мышление.
  8. Принятие решений в сложных ситуациях.
  9. Признаки эмоционального манипулирования.
  10. Кого выбирают в качестве жертв.

Корпоративная программа тренинга по эффективному разрешению конфликтов «Трудные люди» подлежит обязательной адаптации к специфике бизнеса заказчика.

Более подробная информация и описание программы тренинга предоставляется по запросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *