Добрый день, уважаемый посетитель сайта!
Разработана новая программа тренинга по эффективному разрешению конфликтных ситуаций «Трудные люди». Данный тренинг планируется проводить в корпоративном формате по всей территории России. В основу данного тренинга по устранению конфликтов, вошел многолетний опыт бизнес-тренера Алексея Салтунова, и последние исследование в области поведенческого анализа. Тренинг рекомендуется для операторов call-центров и торгового персонала.
Краткое содержание:
- Стратегии рационального управления своими эмоциями.
- Конструктивное разрешение конфликта.
- Восемь стратегий улаживания конфликтов.
- Как справиться с собственным раздражением?
- Как реагировать на раздраженного человека?
- Умение справляться с собственным раздражением и гасить раздражение других людей.
- Рациональное и иррациональное мышление.
- Принятие решений в сложных ситуациях.
- Признаки эмоционального манипулирования.
- Кого выбирают в качестве жертв.
Корпоративная программа тренинга по эффективному разрешению конфликтов «Трудные люди» подлежит обязательной адаптации к специфике бизнеса заказчика.
Более подробная информация и описание программы тренинга предоставляется по запросу.