Мифы продавцов. Продолжение.

Сегодня я продолжаю тему «Мифы продавцов». Мифом вторым, который присутствует у продавцов, является утверждение: клиент возражает, значит, не купит или не готов покупать. Мне часто продавцы подобное говорят. Считают, что если во время предложения своих товаров или услуг, особенно в момент обсуждения стоимости, слышат в ответ – дорого, нереально, то продажа не завершится покупкой. Я, как тренер по продажам, часто слышу на тренингах от продавцов, что они часто сталкиваются с возражениями своих клиентов. Любой продавец, любой менеджер по работе с клиентами, любой торговый агент по роду своей деятельности каждый день слышит возражения своих клиентов. Хочу Вас успокоить дорогие друзья. Возражения - этот здорово! И я об этом говорю абсолютно серьезно, без какой либо иронии. Вы спросите: «Почему?» Потому, что есть три основных причины возражений. Первая причина возражений. Когда клиента устраивает ваше предложение, но он просто хочет посмотреть аналогичные условия на рынке. Вторая причина возражений. У клиента просто – напросто нет достаточно информации о товаре или услугах. Третья причина возражений. Вежливый отказ. По статистике, чаще всего...
Читать далее