Что нужно, чтобы создать положительное впечатление общаясь с клиентом по телефону?
Здравствуйте, дорогие друзья! С вами Алексей Салтунов. Я практикующий бизнес-тренер, коуч, эксперт в области лидерства и успешных продаж.
Сегодня я отвечу на такой актуальный и, действительно, очень важный вопрос: « Как создать положительное впечатление впервые общаясь с клиентом по телефону?»
Далеко не секрет, что первое впечатление определяет многое. Это очень важный критерий, определяющий успешный исход телефонных переговоров. К сожалению, не всегда первое впечатление является верным, но часто оказывается устойчивым. Конечно же, на своих тренингах я очень детально прорабатываю техники телефонных переговоров, позволяющие оказать положительное впечатления на клиента при первом телефонном контакте. Это целый процесс. Я хочу дать ряд рекомендаций, которые обязательно помогут вам создать позитивное впечатление во время первого телефонного разговора с новым клиентом.
И так, первая рекомендация. Перед тем, как сделать звонок, обязательно верните себя в позитивное состояние. Вспомните несколько жизненных ситуаций, когда у вас было прекрасное настроение в результате успешной сделки, или когда вы были просто счастливы. И в этом позитивном состоянии поднимайте трубку и звоните клиенту. Тогда вы будете предавать...