Ошибки руководителя-это очень актуальная тема, несмотря на то, что в наше время предлагаются всевозможные бизнес-тренинги для руководителей, проводятся конференции по теме «Эффективный руководитель». Глядя на деятельность различных руководителей, понимаешь, что они совершают практически идентичные ошибки. Как только снижается объем продаж или возникают другие сложности в компании, почему-то некоторые руководители винят свой персонал. При этом сложно признаться себе в том, что текущие проблемы организации – это следствие регулярных ошибок руководителя.  Я еще встречаю руководителей компаний, которые поощряют движение персонала к результату.

Они думают, если персонал стремиться к результату, то, скорее всего, персонал достигнет желаемых результатов. Это одна из самых «ядовитых» ошибок, которая встречается у руководителей. Перестаньте поощрять движение сотрудников к результату. Всегда поощряйте только достижение конкретных результатов. Важно запомнить если руководитель поощряет процесс достижение результатов, то у сотрудников пропадает смысл достигать целей компании. Конечно, наблюдая за работой того или иного сотрудника, который ведет бурную деятельность, возникает соблазн поощрить его старания. Хороший сотрудник-это не профессия. Вам могут нравиться сотрудники, которые занимают активную позицию и выполняют свои обязанности. Но если деятельность сотрудников не дает желаемых результатов, то цена этому ноль.

Следующая ошибка руководителей – это панибратское отношение к себе. Я сейчас вспомнил один случай, когда один из руководителей компании пригласил своих подчиненных на вечеринку, на которой они пели песни под гитару. После этого сами сотрудники говорили, что руководителю нельзя допускать подобные отношения. Я не против корпоративных вечеринок и праздников, они важны в жизни любой компании, так как это повышает корпоративный дух, и дает командообразующий эффект. Важно запомнить, даже если руководитель встречается в неформальной обстановке с подчиненными, то все равно нужно помнить о субординации. Если руководитель в отношении себя допускает панибратские отношения, он полностью теряет управленческий контроль, он не сможет управлять сотрудниками.

Руководители сотрудникам ставят неконкретные задачи – следующая ошибка, которая встречается у руководителей. Четко определенные задачи повышают эффективность сотрудников. Важно непросто четко сформулировать задачу сотруднику, а еще убедиться в том, что сотрудник ее правильно понял. При постановке задачи руководителю важно обязательно зафиксировать срок ее выполнения. Также хочется отметить, чем конкретней сформулирована задача сотруднику, тем выше вероятность ее выполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *