Мы сейчас с Вами живем в такое время, когда эффективность торгового представителя является важным как никогда. Компании регулярно проводят обучение торговых представителей, разрабатывают различные тренинги по теме «Продажи FMCG». Если Вы пришли в компанию торговым представителем и решили преуспеть в этой замечательной профессии, то Вам важно регулярно заниматься своим личностным и профессиональным развитием. Притом неважно, как часто в Вашей компании проходят специализированные тренинги.

Возьмите для себя за правило:  каждый день развиваться в профессии. Станьте торговым представителем, который каждый день самообразовывается, узнает что-то новое. Постоянное Ваше развитие обеспечит Вам высокие показатели в продажах. Итак, если Вы решили стать лучшим среди лучших торговых представителей своей компании, то Вам важно развиваться в следующих направлениях и учесть следующее:

Первое. Вам нужно определиться с четкими целями, которых Вы хотите достичь, работая торговым представителем. Очень важно понимать, каких именно личных целей Вы достигнете, работая на этой должности. Следующее, если Вы решили стать торговым представителем экстра-класса, то Вам важно запомнить, что Ваш личный план продаж должен отличаться от плана, который Вам ставит супервайзер или руководитель отдела продаж. Поставьте личный план продаж в два раза больше, чем Вам поставили. Я понимаю, что сейчас читая эти строки, Вы думаете, что я спятил и предлагаю Вам сделать что-то нереальное и недостижимое. Да, я не знаю ситуацию в Вашей компании, я не знаю какой именно план продаж Вам поставили, мне не известна ситуация на Вашем рынке. Но что я точно знаю, когда Вы себе ставите выше план, Вы являетесь максималистом в отношении своего плана, то Вы больших результатов добиваетесь.  И мой многолетний опыт работы бизнес-тренером по продажам это подтверждает многочисленными отзывами моих клиентов.

Второе. Позитивный настрой и уверенность в себе. В своей практике я встречаю начинающих торговых представителей, которые не верят в свои силы. Они посещают торговую точку с жалким видом, в роли «просящего». Важно найти поводы гордиться тем, что Вы делаете каждый день. Выберите время и письменно ответьте на следующие вопросы: «Почему мне нравиться работа торгового представителя?», «Как я могу свою работу сделать еще более увлекательной и интересной?», «Почему я могу гордиться своей компанией?». Запишите конкретные аргументы.

Перед тем как посетить торговую точку, Вы должны зажечься «как лампочка». Вспомните три-четыре ситуации из Вашего прошлого, где Вы чувствовали себя самым замечательным образом и были в прекрасном настроении. Вновь переживите эти ситуации. Окунитесь в те чувства, которые Вы тогда испытывали. Это поможет Вам настроиться на общение с человеком, который принимает решение.

Помните, Ваш настрой во многом определяет полученный результат. Важно в процессе общения в самом хорошем смысле этого слова «заразить» позитивными эмоциями все тех, с кем Вам предстоит общаться. Лицо, принимающее решение, Вас должно воспринимать как ценного бизнес-партнера.

Спасибо Вам за то, что Вы посетили сайт бизнес-тренера Алексея Салтунова и дочитали эту заметку до конца. В будущем я продолжу тему «Эффективность торгового представителя».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *