тренинг по продажам

Почему так важно регулярно проводить тренинги по продажам для торгового персонала?

Ответ очевиден. На сегодняшний день, в условиях перенасыщенности рынка продаж, периодическая подготовка персонала является неотъемлемой частью стратегического развития любой коммерческой организации, так или иначе связанной с продажами. И главным аспектом роста и развития компании является профессионализм того персонала, который непосредственно работает с клиентом.

На данный момент существует огромное количество всевозможных тренингов, обучающих программ, печатных изданий, не говоря уже об информации в электронном виде. Если несколько лет тому назад тренинги проводились с целью увеличения объема продаж или для подготовки нового персонала, то сегодня они необходимы просто для выживания самой компании, в условиях жесточайшей конкуренции.

Многие руководители успешно развивающихся компаний знают это и периодически вкладывают в подготовку своего торгового персонала, расценивая эти вложения как инвестиции.

Так что же получит руководитель в результате подобных инвестиций?

Задачей любого тренинга по продажам является повышение коммуникативных навыков и отработка приемов необходимых для работы с клиентом. И если программа тренинга разработана специально под цели и задачи компании, а участники тренинга достаточно амбициозны, то результатом станут статистические данные увеличения объемов продаж в цифрах. А приятным бонусом станет повышение мотивации сотрудников, сплоченность, и решение таких проблем как кадровая текучка.

А о том как правильно выбрать тренера, как подобрать программу подготовки мы более детально обсудим в следующих публикациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *