Тренинг А.Салтунова "Использование элементов профайлинга в продажах»

Комплексная корпоративная программа «Тренинг «Использование элементов профайлинга в продажах»»

Комплексная корпоративная программа обучения включает следующие этапы:

1. Предтренинговая подготовка: тестирование персонала, прослушивание записей диалогов с клиентами, личное собеседование персонала.

2. Проведение адаптированного корпоративного тренинга «Использование элементов профайлинга в продажах».

3. Посттренинговая поддержка персонала до шести месяцев. Этот этап работы включает:

– анализ показателей эффективности сотрудников на основе статистики,

– мини-тренинги с персоналом,

– запись учебных видео специально для персонала компании заказчика.

Ожидаемые результаты сотрудников после прохождения корпоративной программы «Использование элементов профайлинга в продажах»

1. Научатся лучше разбираться в клиентах и выстраивать с ними эффективное взаимодействие.

2. Научатся слушать и самое главное слышать клиентов.

3. Научатся находить индивидуальный подход к каждому клиенту, понимать основы его характера и актуальные ценности.

4. Узнают какие существуют «кнопки» у клиентов и как на них нажимать, чтобы клиенты принимали решения в Вашу пользу.

5. Научатся выявлять истинные мотивы клиентов и как их учитывать при построении долгосрочных, позитивных связей с клиентами.

6. Повысится уровень «влюбленности» персонала в процесс продаж.

7. Повысится личная мотивация сотрудников.

8. Повысится корпоративный дух в отделе продаж.

Методы работы:

1. Практические демонстрации.

2. Упражнения в парах, тройках, в мини-группе.

3. Дискуссии.

4. Разбор реальных ситуаций в сбыте.

5. Самостоятельная работа, индивидуальные задания.

Программа тренинга:

1. Как выявить мотивацию, и узнать как клиент принимает решение?

Виды мотиваций клиентов, и как эту информацию использовать в переговорах с целью продажи.

2. На что основывается клиент, когда принимает решение? Внешняя или внутренняя оценка. Какие аргументы использовать для «мягкого» убеждения клиентов? Эмоциональные и рациональные аргументы.

3. «Процедурные» клиенты и клиенты «возможностей» и как с ними правильно общаться? Принципиальное отличие двух поведенческих моделей общения.

4. На что обращают внимание в продажах Ваши клиенты, на детали или общую информацию? И как правильно представить в общении с клиентом Ваши уникальные преимущества?

5. Разработка уникальных преимуществ продукта или их корректировка.

Разработка тактики общения с учетом психологического профиля клиентов.

Тренинг рассчитан на 2 дня. Тренинг проходит в дружественной и непринужденной атмосфере. Активная работа комбинируется с интересными и веселыми упражнениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *