Правила эффективной коммуникации при установлении контакта.

Как можно войти в определенное состояние с клиентом, чтобы он в отношении нас испытывал доверительные чувства? Вообще доверие бывает осознанным и на бессознательном уровне. Мы с вами рассмотрим простые и эффективные приемы, которые помогут вам вызывать у клиента доверительные чувства  на бессознательном уровне, за короткое время. Когда вы вступаете во взаимодействие с клиентом, то у вас есть очень мало времени, чтобы на него произвести хорошее впечатление и ему понравиться. Буквально за считанные секунды формируется первое впечатление, оно не всегда может быть верным, но очень часто бывает устойчивым. Процесс продажи – это интимный акт, в который вступает менеджер по продажам. Поэтому важно все делать правильно, своевременно, с любовью, и аккуратно.  Итак, приступим. Первое правило эффективной коммуникации при установлении контакта. Самое сладкое, что желает слышать клиент – это свое имя. Поэтому когда вы общаетесь с клиентом, то помните, всегда используйте личное обращение. В процессе эффективной коммуникации с клиентом, обычно три-четыре раза за один разговор нужно обращаться к клиенту по имени или по имени и...
Читать далее