О работе с клиентами.

Многие компании, которые занимаются b2b продажами, рано или поздно задумываются над тем, чтобы улучшить качество работы с клиентами. Они задаются вопросом: «Как лучше выстроить эффективную работу с клиентами?» Поэтому поводу можно дать различные советы, сегодня я хочу остановиться на самых популярных и важных действиях, которые необходимо совершать торговому персоналу. Первое. Встречаются еще компании, где делят клиентов на различные категории, чем больше клиент покупает, тем выше его категория. При этом очень часто снижается качество обслуживания клиентов. Менеджеры по работе с клиентами больше уделяют времени клиентам более высокой категории. Мой многолетний опыт проведения тренингов по продажам и клиентскому сервису показывает, что  деление клиентов на категории не всегда может позитивно влиять на динамику продаж. Важно понимать, что не имеет значения, к какой категории относиться Ваш клиент – нужно ему предоставить максимум внимания, проявить к нему особое отношение. Даже если клиент относиться к более низкой категории все равно отнеситесь к нему так, как будто он у Вас единственный. Я знаю массу примеров, когда клиенты с низкой...
Читать далее