Доверие клиентов.

Когда я спрашиваю у совершено разных людей, которые занимаются продажами: «какой один из самых важных этапов в продажах?», то практически всегда я получаю безошибочные ответы, мне отвечают: «установление контакта с клиентом». Несмотря на этот очевидный факт, мы с Вами каждый день имеем возможность наблюдать непрофессиональных продавцов, которые, как нам кажется, и представления не имеют о том, как нужно общаться с клиентами, что им говорить, как с ними формировать доверие, выяснять потребности. Почему такое происходит? И ответ на этот вопрос на самом деле прост. Знать и делать – это две совершенно разные категории опыта. Можно много знать, понимать, но при этом не использовать эти полезные знания, приемы в повседневной жизни. Поэтому Вам, мой дорогой друг, я хочу напомнить, если Вы хотите быть первым в продажах, важно все полученные полезные знания превратить в реально действующие навыки. И это выполнимая задача, главное иметь желание и каждый день практиковаться, применять знания в реальных ситуациях. Итак, доверие клиентов. Как его создавать или повысить? Вам важно запомнить ряд...
Читать далее