Тренинги по продажам не дают желаемых результатов?

Одним из вопросов, которые мне задают руководители компаний и владельцы бизнеса, является вопрос: «Почему некоторые тренинги по продажам не дают желаемых результатов?» Хороший вопрос. На эффективность тренингов, в том числе и на тренинг продаж, влияют различные факторы. Я перечислю основные факторы – параметры, которые определяют плохую эффективность и низкую результативность тренингов продаж. Первый параметр. Зачастую ожидания заказчика, корпоративного клиента, не оправдываются  по причине того, что тренер, проводя предтренинговую подготовку, либо не выяснил четко  потребности клиента, либо  очень плохо их выяснил, либо выяснил, но тренинге дал совсем иной материал, который к реальности бизнеса заказчика не имеет ни кого отношения. Конечно же, это вопрос к тренеру. К его профессионализму. Бизнес — тренеры, у которых опыт работы более десяти – пятнадцати лет являются профессионалами высшего класса. Когда они проводят предтренинговую подготовку, то анкетируют персонал, встречаются с руководителями  компаний или со службой управления персоналом. Опытные бизнес-тренеры со стажем знают, как и какие вопросы нужно задавать, чтобы выяснить  потенциал сотрудников и эффективность их работы в компании. И так первой...
Читать далее