Интенсивный тренинг

«Общение. Методы вербального и невербального влияния 2.0»

В тренинг вошли последние исследования в области поведенческой психологии, а также разработки автора за последние семь лет.

Почему важно Вашим сотрудникам пройти этот тренинг?

  1. Они узнают о «дружелюбных и враждебных» невербальных сигналах, и научаться транслировать клиентам позитивные сигналы, тем самым повысят лояльность клиентов. Как следствие, клиенты будут склоны больше доверять вашей компании. Высокая степень доверия клиентов положительно повлияет на результат сделки или покупки.
  2. Они научаться лучше понимать друг друга, что значительно улучшит внутренние коммуникации. Повысится корпоративный дух и улучшится корпоративный климат.
  3. В безопасных тренировочных упражнениях они уберут волнение и страх, которые часто возникают в момент контакта с незнакомыми людьми.
  4. Сотрудники значительно повысят свой коэффициент симпатичности, тем самым будут на клиентов оказывать такое влияние, которое их заставить вновь возвращаться в компанию или рекомендовать ее.
  5. Участники тренинга научаться «держать удар» в жестких переговорах или в ситуациях сложного общения.
  6. Научаться задавать правильные, мощные вопросы клиентам, выясняя, что действительно важно для них.
  7. Узнают различные классификации клиентов и научаться выстраивать с ними эффективную коммуникацию.
  8. Изучат ряд эффективных техник убеждения.
  9. Научаться снимать различные возражения и сопротивления клиентов.
  10. Изучат «формулу дружбы», что поможет выстраивать с клиентами долгосрочные отношения.
  11. Ряд безопасных упражнений будут выполняться в общественных местах, с незнакомыми людьми, что значительно повысит результат тренинга.

И это только часть результатов, которые получат Ваши сотрудники.

 Корпоративный тренинг подлежит обязательной адаптации.

 Методы работы:

  1. Минимальная теоретическая часть.
  2. Практические демонстрации.
  3. Разбор кейсов.
  4. Упражнения в аудитории.
  5. Упражнения в общественных местах.

 Программа тренинга:

Блок 1. Формула дружбы или алгоритм создания позитивных отношений.

Как с незнакомым человеком ненавязчиво выстроить продуктивные или дружеские     отношения? Четыре основные составляющие: близость, частота, длительность, интенсивность. Четкий, пошаговый алгоритм. Шкала «друг-враг». Как посылать дружеские сигналы незнакомым людям? Большая тройка сигналов дружелюбия. Изопраксия (отзеркаливание жестов) основные ошибки использования, и как правильно этим пользоваться. Техника установления и использования точек соприкосновения с клиентами. Паравербальные (как мы говорим) компоненты общения. И другие техники невербального (несловесного) воздействия на клиентов. Создание любого впечатления через третьих лиц.  Простые и сложные сочувственные высказывания и как правильно их использовать в общении с клиентами. Классификация клиентов и эффективная коммуникация с ними.

Блок 2. Как задавать вопросы клиентам.

Как правильно задавать вопросы, чтобы понять, что является важным и ценным для человека? Как задавая вопросы убеждать собеседника? Основные ошибки при задавании вопросов. Что нужно, чтобы клиент с удовольствием отвечал на Ваши вопросы? Как задавая вопросы снимать возражения и сопротивления клиентов?

Блок 3. Как «держать удар» в жестких переговорах или в ситуациях сложного общения.

Как при общении с конфликтным или агрессивным клиентом сохранять спокойствие? Как недовольного или возмущенного клиента превратить в союзника?  Практические приемы. Использования  конфронтирования (проявление спокойного, ничем не напряженного внимания) в разных сложных жизненных ситуациях. Как поддерживать высокий тонус работоспособности?