Интенсивный тренинг
«Общение. Методы вербального и невербального влияния 2.0»
В тренинг вошли последние исследования в области поведенческой психологии, а также разработки автора за последние семь лет.
Почему важно Вашим сотрудникам пройти этот тренинг?
- Они узнают о «дружелюбных и враждебных» невербальных сигналах, и научаться транслировать клиентам позитивные сигналы, тем самым повысят лояльность клиентов. Как следствие, клиенты будут склоны больше доверять вашей компании. Высокая степень доверия клиентов положительно повлияет на результат сделки или покупки.
- Они научаться лучше понимать друг друга, что значительно улучшит внутренние коммуникации. Повысится корпоративный дух и улучшится корпоративный климат.
- В безопасных тренировочных упражнениях они уберут волнение и страх, которые часто возникают в момент контакта с незнакомыми людьми.
- Сотрудники значительно повысят свой коэффициент симпатичности, тем самым будут на клиентов оказывать такое влияние, которое их заставить вновь возвращаться в компанию или рекомендовать ее.
- Участники тренинга научаться «держать удар» в жестких переговорах или в ситуациях сложного общения.
- Научаться задавать правильные, мощные вопросы клиентам, выясняя, что действительно важно для них.
- Узнают различные классификации клиентов и научаться выстраивать с ними эффективную коммуникацию.
- Изучат ряд эффективных техник убеждения.
- Научаться снимать различные возражения и сопротивления клиентов.
- Изучат «формулу дружбы», что поможет выстраивать с клиентами долгосрочные отношения.
- Ряд безопасных упражнений будут выполняться в общественных местах, с незнакомыми людьми, что значительно повысит результат тренинга.
И это только часть результатов, которые получат Ваши сотрудники.
Корпоративный тренинг подлежит обязательной адаптации.
Методы работы:
- Минимальная теоретическая часть.
- Практические демонстрации.
- Разбор кейсов.
- Упражнения в аудитории.
- Упражнения в общественных местах.
Программа тренинга:
Блок 1. Формула дружбы или алгоритм создания позитивных отношений.
Как с незнакомым человеком ненавязчиво выстроить продуктивные или дружеские отношения? Четыре основные составляющие: близость, частота, длительность, интенсивность. Четкий, пошаговый алгоритм. Шкала «друг-враг». Как посылать дружеские сигналы незнакомым людям? Большая тройка сигналов дружелюбия. Изопраксия (отзеркаливание жестов) основные ошибки использования, и как правильно этим пользоваться. Техника установления и использования точек соприкосновения с клиентами. Паравербальные (как мы говорим) компоненты общения. И другие техники невербального (несловесного) воздействия на клиентов. Создание любого впечатления через третьих лиц. Простые и сложные сочувственные высказывания и как правильно их использовать в общении с клиентами. Классификация клиентов и эффективная коммуникация с ними.
Блок 2. Как задавать вопросы клиентам.
Как правильно задавать вопросы, чтобы понять, что является важным и ценным для человека? Как задавая вопросы убеждать собеседника? Основные ошибки при задавании вопросов. Что нужно, чтобы клиент с удовольствием отвечал на Ваши вопросы? Как задавая вопросы снимать возражения и сопротивления клиентов?
Блок 3. Как «держать удар» в жестких переговорах или в ситуациях сложного общения.
Как при общении с конфликтным или агрессивным клиентом сохранять спокойствие? Как недовольного или возмущенного клиента превратить в союзника? Практические приемы. Использования конфронтирования (проявление спокойного, ничем не напряженного внимания) в разных сложных жизненных ситуациях. Как поддерживать высокий тонус работоспособности?