Эксклюзивная комплексная программа анализа компетенций, обучения и наставничества операторов «Call/Contact-центр: продажи на 100%»
Цель программы: значительно улучшить показатели и увеличить объемы продаж.
Методы внедрения программы:
- Анализ текущих показателей и статистики.
- Изучение стандартов общения и обслуживания клиентов, изучение регламентов, и корректировка при необходимости.
- Прослушивание записей разговоров операторов с целью оценить коммуникативные компетенции.
- Разработка программы обучения операторов Call/Contact-центра.
- Создание четкого, пошагового плана обучения и организация регулярных групповых и «полевых» тренингов. Цель: значительно улучшить коммуникацию и голос операторов call/contact-центра с клиентами.
- Анализ существующих сценариев и алгоритмов продаж и их корректировка. Если сценарии продаж отсутствуют, то их написание, после составления психологического профиля клиентов.
- Тестирование откорректированных или новых сценариев и алгоритмов продаж.
- После получения статистических данных, внедрение эффективного сценария продаж. Регулярный анализ показателей и статистики.
- Наставничество и поддержка операторов на рабочем месте.
Результаты программы «Call/Contact-центр: продажи на 100%»
- Существенно улучшится коммуникация операторов с клиентами.
- Операторы научатся качественно и эффективно реагировать на возражения клиентов.
- Операторы будут соблюдать стандарты общения, что значительно улучшит имидж компании.
- Операторы научатся формировать правильный психологический настрой.
- Операторы научатся сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
- Операторы овладеют алгоритмом реагирования на жалобы и претензии клиентов.
- Операторы будут использовать личное обаяние, личные качества — как мощный инструмент продажи товаров или услуг.
- Операторы научатся использовать « мягкие», эффективные приемы убеждения.
- Научатся клиентам продавать дополнительные товары или услуги, сохраняя позитивное отношение клиентов к компании. Что позволит увеличить средний чек и товарооборот компании.
- Повысится мотивация и интерес к работе операторов Call/Contact-центра.
В эксклюзивную комплексную программу анализа компетенций, обучения и наставничества операторов «Call/Contact-центр: продажи на 100%» я интегрировал свой более шестнадцатилетний успешный опыт проведения тренингов продаж и различных обучающих программ для операторов call/contact-центров.
Длительность программы определяется после предварительного анализа.
Программа обязательно будет адаптирована к специфике бизнеса вашей компании.
Мы обязательно учтем ваши цели и задачи. Контакты.