Эксклюзивная комплексная программа анализа компетенций, обучения и наставничества операторов «Call/Contact-центр: продажи на 100%»

Цель программы: значительно улучшить показатели и увеличить объемы продаж.

Методы внедрения программы:

  1. Анализ текущих показателей и статистики.
  2. Изучение стандартов общения и обслуживания клиентов, изучение регламентов, и корректировка при необходимости.
  3. Прослушивание записей разговоров операторов с целью оценить коммуникативные компетенции.
  4. Разработка программы обучения операторов Call/Contact-центра.
  5. Создание четкого, пошагового плана обучения и организация регулярных групповых и «полевых» тренингов. Цель: значительно улучшить коммуникацию и голос операторов call/contact-центра с клиентами.
  6. Анализ существующих сценариев и алгоритмов продаж и их корректировка. Если сценарии продаж отсутствуют, то их написание, после составления психологического профиля клиентов.
  7. Тестирование откорректированных или новых сценариев и алгоритмов продаж.
  8. После получения статистических данных, внедрение эффективного сценария продаж. Регулярный анализ показателей и статистики.
  9. Наставничество и поддержка операторов на рабочем месте.

Результаты программы «Call/Contact-центр: продажи на 100%»

  1. Существенно улучшится коммуникация операторов с клиентами.
  2. Операторы научатся качественно и эффективно реагировать на возражения клиентов.
  3. Операторы будут соблюдать стандарты общения, что значительно улучшит имидж компании.
  4. Операторы научатся формировать правильный психологический настрой.
  5. Операторы научатся сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
  6. Операторы овладеют алгоритмом реагирования на жалобы и претензии клиентов.
  7. Операторы будут использовать личное обаяние, личные качества — как мощный инструмент продажи товаров или услуг.
  8. Операторы научатся использовать « мягкие», эффективные приемы убеждения.
  9. Научатся клиентам продавать дополнительные товары или услуги, сохраняя позитивное отношение клиентов к компании. Что позволит увеличить средний чек и товарооборот компании.
  10. Повысится мотивация и интерес к работе операторов Call/Contact-центра.

В эксклюзивную комплексную программу анализа компетенций, обучения и наставничества операторов «Call/Contact-центр: продажи на 100%» я интегрировал свой более шестнадцатилетний успешный опыт проведения тренингов продаж и различных обучающих программ для операторов call/contact-центров.

Длительность программы определяется после предварительного анализа.

Программа обязательно будет адаптирована к специфике бизнеса вашей компании.

Мы обязательно учтем ваши цели и задачи. Контакты.