Тренинг телефонных продаж

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ.

Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно  влияют на имидж компании  и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом.

Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте.

Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов?

Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов?

Самое важное в процессе общения с целью продажи:

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖ.

Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону?

Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик.

Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы.

РАЗВЕДКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТА.

Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества Вашего товара или услуг.  Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы?  Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей.

Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ.

Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление». Вам возражают: что делать, а чего не стоит.  Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ.

Качественный сервис. Правила, которые делают клиентов постоянными. Презентация коммерческого предложения. Как справляться с неудачами и отказами.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕТ.

Формирование личных и профессиональных целей. Управление временем. Как при ограниченности времени найти возможность для того, чтобы заниматься важными делами, ведущими к поставленной цели. Как избавиться от неважных дел.

Привычки успешных продавцов. Личная философия – фундамент высоких достижений.

Как превратить повседневную рутинную работу в увлекательное и интересное занятие.

Как определить критерии собственной эффективности. Сила точности. Освобождение от пределов – чего же ты хочешь?
Как справиться с давлением внешних обстоятельств и повлиять на ситуацию, вместо того, чтобы быть объектом ее влияния. Освобождение от психологических «оков». Как легко изменить свое отношение к стрессовым ситуациям. Профессиональные трудности – как источник внутренней силы.

Профессиональные и личные ценности: ваш персональный компас.

Сила, формирующая Вашу жизнь. Создание личного плана БОЛЬШОЙ ИГРЫ

Все приемы и техники будут отработаны  на тренинге под непосредственным руководством опытного тренера. После окончания у Вас и Ваших менеджеров появятся практические навыки эффективных продаж и коммуникаций по телефону.