Здравствуйте, дорогие друзья, с вами Алексей Салтунов. Сегодня моя статья из серии  «Продажи на сто процентов». Я хочу вас научить, как правильно делать анализ своей работы. Я знаю, что на многих тренингах продаж обучают торговый персонал неким поведенческим приемам, различным поведенческим техникам. Сегодня я особое внимание хочу обратить именно на анализ своей работы. Дорогие друзья, я давно понял, что причиной того, что торговый персонал во многих компаниях не достигает тех результатов, которых бы мог достигать, является то, что сотрудники не анализируют свою работу. Если у вас еще нет такой практики, если вы еще не внедрили в свою повседневную деятельность эту практику, о которой я далее  напишу, то, пожалуйста, сделайте это прямо сегодня, начните выполнять ее прямо с сегодняшнего дня.

Что вам нужно? Вам нужно самому себе уделить буквально пять, десять минут вечером после рабочего дня. Задайте себе вопрос: «Как я могу делать еще лучше завтра то, что я делал сегодня?» И дайте себе честный ответ. Не имеет значения, какие показатели и насколько вы довольны собой, все равно, обязательно, спрашивайте себя, насколько вы довольны собой. Не имеет значения, какова ваша деятельность, и что вы продаете, помните дорогие друзья, необходимо думать каждый день в категории улучшения. В этом основа ваших будущих результатов. Проблема многих менеджеров по продажам и торговых агентов заключается в том, что у них далеко не все идеально. Сотрудники, активно работающие и достигнувшие определенных результатов, конечно же, думают, что все идеально. Результаты расслабляют сотрудников, и, если так можно выразиться, их взгляд «замыливается». Помните, уважаемые менеджеры по продажам, когда результаты ваших продаж радуют вас, что этот успех является только началом. Мыслите в категории улучшения своей деятельности.

 Вторая рекомендация, которую хочу сегодня вам дать, это «сила обратной связи». Если вы хотите стремительно развиваться в продажах, если вы хотите быть первым, лучшим из лучших, пожалуйста, всегда анализируйте обратную связь клиента. Периодически проводите опрос своих клиентов. Возможно вы будете опрашивать клиентов, с которыми у вас сложились долгосрочные, доверительные отношения. Задайте им вопрос: «Как вы думаете, что нужно нам улучшить в своей деятельности, чтобы мы были гораздо эффективнее? Что нам нужно улучшить в своей деятельности, чтобы у вас было еще больше оснований сотрудничать именно с нами и доверять нам, покупать именно у нас?» Вы должны быть готовы искренне и серьезно воспринять обратную связь, обязательно учитывать их замечания и, конечно, оперативно исправлять недочеты. Не имеет значения, какую должность вы занимаете, не имеет значения, в какой компании вы работаете, не имеет значения, в какой стране вы работаете, всегда думайте, как владелец бизнеса, всегда дорожите тем, что вы делаете. Всегда стремитесь делать еще лучше то, что вы делаете. Всегда опрашивайте ключевых клиентов, интересуйтесь мнением клиентов о вашей компании. Это вам даст возможность улучшить деятельность и успешно развивать компанию.

Важно помнить, что необходимо регулярно опрашивать клиентов. Важно спрашивать клиента, всем ли он доволен, даже если продажа уже совершена. Можно спросить, спустя какое либо время. Прислушивайтесь к обратной связи и используйте ее для улучшения качества услуг и товаров. Обратная связь – это «завтрак чемпиона».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *