Здравствуйте, дорогие друзья, с вами Алексей Салтунов. Я бизнес-тренер, эксперт по поведенческому анализу и обучению торгового персонала. Сегодня я хочу ответить на вопрос, который я часто слышу на своих тренингах от менеджеров по продажам или от менеджеров по работе с клиентами. Участники тренингов продаж задают один и тот же вопрос: «Я совершаю планомерно каждодневные действия по работе с клиентами. Но у меня нет видимых результатов. Бизнес-тренер, пожалуйста, объясните, что в таком случае мне делать? У меня опускаются руки».

Делюсь с вами практическими рекомендациями, которые результативно работают. Важно помнить, все совершают ошибки. Это нормально. Благодаря своим личным ошибкам, вы развиваетесь, вы становитесь сильнее, вы повышаете свой профессиональный уровень. К любой ошибке относитесь, как к обратной связи, как к еще одной ступени в профессиональном развитии. Если ваши клиенты не подписывают договоры или счета, если срываются целиком сделки, и не имеет значения в какой стране вы живете, и в какой компании вы работаете, какие продукты или услуги вы продаете, то необходимо помнить, что нужно строить свою рабочую деятельность таким образом, чтобы, как минимум, раз в три дня вы получали результат от работы. Прекрасно, если вы чаще получаете результат. Если  же нет, то следуйте таким правилам.

Первая рекомендация. Поговорите с теми менеджерами по работе с клиентами и с теми продавцами компании, которые работают более  эффективно  и более длительное время. Спросите у них, что, на их взгляд, вам необходимо еще делать. Послушайте их совет.

Вторая рекомендация. Посмотрите, как работают менеджеры по продажам  вашей компании, у которых высокие показатели продаж и высокая заработная плата. Обязательно понаблюдайте, как они организуют работу с клиентами. Дублируйте их техники продаж и успешную практику.

Третья рекомендация. Вы должны, как менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, профессионально развиваться и расти. Каждый день вы должны становиться  лучше, чем вчера. Вы, как менеджер по продажам, должны обязательно повышать свои знания, каждый день, хотя бы двадцать минут, изучайте материалы по продажам. Посещайте тренинги по продажам, семинары по продажам, слушайте вебинары по продажам, читайте профессиональную литературу. Сейчас есть возможность получить массу полезной информации, которая вам поможет стать профессионалом своего дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *