Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня я вновь продолжу тему «Телефонные переговоры и телефонные продажи».  Я сегодня дам практические советы, которые позволят вам правильно начать общение с клиентом. В начале телефонных переговоров или телефонных продаж обязательно спросите клиента, удобно ли ему сейчас разговаривать?» Последнее время на своих тренингах я слышу от участников: «Мы сознательно не спрашиваем у клиента, может ли он в данное время разговаривать, с целью не дать ему возможность отказаться от разговора». Это абсолютно неправильная философия. Если  человеку неудобно разговаривать, а Вы настойчиво продолжаете говорить, то он, из вежливости, может и промолчит, но негативное отношение к вам обязательно появится.

Однажды, в абсолютно неподходящий момент для общения, мне позвонила девушка из очень известной страховой компании. Не спросив меня, удобно ли мне общаться, начала презентацию своих страховых услуг. Я попытался вклиниться в ее монолог и объяснить, что совсем не могу в данный момент разговаривать и сосредоточиться на ее предложении.  Она мне настойчиво в ответ: «Мне нужно только две минуты, чтобы проинформировать вас об очень выгодном предложении». Я уже начал оправдываться, что и двух минут нет для беседы, попросил  перезвонить через пару часов. Что же происходит дальше? Девушка перезвонила мне не через два часа, а гораздо позже. Именно в то время, когда мне опять неудобно говорить. И опять, не спрашивая удобно ли мне разговаривать, начинает продажу услуг по телефону. У меня нарастало раздражение, хоть предложение было выгодным для меня. В итоге, я купил эти страховые услуги, но не у этого назойливого агента, и даже, не у этой компании.

Дорогие друзья, обязательно, спрашивайте клиента, удобно ли ему в данную минуту вести переговоры по телефону. Если неудобно, поинтересуйтесь, когда можно сделать повторный звонок, и совершите этот звонок для переговоров или продаж по телефону именно в оговоренное время. Пунктуальность и точность показатели вашего профессионализма. В конце разговора поблагодарите клиента за общение, интерес к  услугам или продуктам, и за время, которое уделил вам клиент. Вежливость и тактичность по отношению к клиенту при продажах по телефону и телефонных переговорах  играет очень важную роль. Жду Вас завтра на моем сайте, я расскажу еще массу полезных рекомендаций для ведения успешных переговоров и продаж по телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *