Сейчас в современном мире все меняется, методы продаж которые прекрасно работали в недалеком прошлом, сегодня уже не дают результат. Если Ваша компания продвигает на рынок товары или услуги, то Вам важно помнить, что сейчас такое время, когда всевозможные хитрости в отношении клиентов уже не работают, более того, порой являются вредными. Сейчас успех в продажах, да и вообще успех компании в целом, определяет философия сотрудников,  корпоративные стандарты работы с клиентами и корпоративная культура Вашей организации. Сегодня я хочу с Вами поговорить о корпоративной культуре компании, поделиться своими мыслями и идеями.

Если Вы желаете быть первыми среди лучших, то запомните, сейчас эра честных, открытых и прозрачных отношений с клиентами. Я в своей работе бизнес-тренера, к сожалению, еще встречаю сотрудников, которые могут себе позволить говорить неправду своим клиентам. Встречается, когда сотрудники публично обсуждают клиентов, используя ненормативную лексику. Обсуждение внутренних и внешних клиентов – это «яд» который разрушает компанию изнутри. Несколько лет назад у меня был бизнес по организации концертов звезд российской эстрады, и я помню, как в райдере певицы Валерии был прописан запрет использовать нецензурные выражения на площадке. Это прекрасное правило. Конечно, все ощутимые изменения в компании начинаются с менеджмента. Я давно понял, сотрудники относятся к клиентам точно так же, как к ним относится в компании руководство.

Поэтому если Вы коммерческий директор или руководитель отдела продаж, а может быть Вы руководитель компании, то запомните, Ваши сотрудники проецируют Ваше отношение к ним на внешних клиентов. Возможно, Вам это покажется фантастикой, но корпоративная атмосфера влияет на результаты продаж. Клиенты на мета-уровне понимают корпоративный климат в компании продавца, даже если Вы с клиентами общаетесь только по телефону, то «считывание» все равно происходит. Станьте инициатором позитивной атмосферы в компании. Возьмите за правило о внутренних и внешних клиентах говорить что-то хорошее. Если Вы думаете, что лучше промолчать, так как нечего сказать хорошего – это неправильно. Сначала найдите что-то хорошее, потом обязательно скажите.  Создайте в компании Кодекс поведения сотрудников. Чаще напоминайте сотрудникам ценности Вашей компании. Говорите им о прошлых достижениях и о том, что Вам предстоит еще достичь совместно.  По любому, даже на первый взгляд незначительному поводу, хвалите сотрудников, своих подчиненных. Если у Вас в подчинении есть люди, то станьте для них источником вдохновения. Покажите своим примером, своими действиями то, что Вы от них требуете.

Если Вы желаете, чтобы они были клиентоориентированными, то сначала сами станьте такой личностью. Если хотите, чтобы сотрудники поддерживали друг друга, сделайте первым шаг – начните поддерживать сотрудников. Искренне радуйтесь победам любого сотрудника, Вы увидите, как молниеносно повыситься их производительность. Когда у Вас в компании будет практика радоваться внешним клиентам, говорить о них только хорошее, Вы станете свидетелем этой чудодейственной магии корпоративных изменений, значительно повысится товарооборот Вашей организации. Обязательно совместно с сотрудниками празднуйте корпоративные достижения и очередные победы.

Сотрудники Вашей компании большую часть времени своей жизни проводят в офисе компании, создайте им множество поводов с удовольствием приходить на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *