Если Вы руководитель какого -либо отдела компании или владелец компании, то эта статья для Вас. Сегодня я отвечу на вопрос: «Как улучшить отношение сотрудников к клиентам? Как  улучшить отношение торгового персонала к клиентам?» Я знаю, что многие руководители компаний и руководители отдела продаж часто задают себе именно этот вопрос. Конечно, вроде ответ на данный вопрос прост: «Для лучшего и более внимательного отношения ваших сотрудников и торгового персонала к клиентам, и для того, чтобы сотрудники имели возможность развиваться и повышать свой профессиональный уровень,  в компании нужно организовывать специализированные тренинги продаж  или регулярно отправлять сотрудников на открытые тренинги продаж.

Обучение является важным фактором для качественной и эффективной работы персонала. Но сегодня я хочу дать еще один важный совет. Ваши сотрудники относятся к клиентам ровно так, как вы — руководитель относитесь к своим сотрудникам. Из своей многолетней практики бизнес-тренера по продажам  я сделал вывод, что не возможно требовать от сотрудников внимательного отношения к клиентам, если сам не следуешь эти правилам . Если вы хотите, чтобы ваш персонал был услужлив и внимателен к клиентам,  нужно быть самому  внимательным к торговому персоналу своей компании и к клиентам компании. Сотрудники очень хорошо обучаются, глядя на поведение руководителя.

Персональный пример руководителя даст более быстрые результаты, чем обучение на тренинге  приглашенного бизнес-тренера. Поэтому, если вам — руководителю важно, чтобы сотрудники придерживались определенным правилам, поставьте эти требования и себе, и следуйте им. И Вы увидите как сотрудники неосознанно будут копировать манеру вашего поведения и проецировать ее на свое отношение к клиентам. Запомните, дорогие друзья  — все начинается с руководителя. И не имеет значения, вы владелец компании или только управляете  определенным отделом, помните, что все начинается именно с руководителя. Ваше отношение к сотрудникам компании напрямую влияет на отношение сотрудников к клиентам. Совет кажется очень простым, но на самом деле очень важным.

Если вы будете пользоваться моей рекомендацией, то увидите, как показатели клиентоориентированности ваших сотрудников будут расти. Торговый персонал гораздо лучше станет относиться к клиентам. Показатели успешности компании быстро вырастут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *