Как стать успешным продавцом? На эту тему написано уже много книг, на тренинговом рынке предлагается внушительное количество всевозможных тренингов по продажам. Разные авторы и бизнес-тренеры по продажам дают различные советы, отвечая на этот важный вопрос. И я тоже не являюсь исключением, мне приходится слышать этот вопрос в свой адрес.

Конечно, если следовать логике, то отвечая на вопрос: «Как стать успешным продавцом?» важно обратить внимание  на ряд качеств и навыков, которые встречаются у всех мастеров продаж. Многим известно, что успешный менеджер по продажам прекрасно владеет техниками установления контакта с клиентами, умет правильно клиенту задавать вопросы, чтобы выяснить его потребности. Умеет в ключе выгод презентовать свой товар или услугу, великолепно отвечает на возражения клиентов. Я не буду сейчас полностью перечислять все навыки, которыми владеют успешные продавцы. Все эти навыки очень важны, и если Вы решили в продажах преуспеть, то Вам конечно необходимо всему этому научиться, пройдя тренинги эффективных продаж.

Правда заключается в том, что одних  перечисленных знаний для успешных продаж недостаточно. Если Вы решили для себя стать лучшим из лучших в продажах то, Вам помимо всех этих знаний нужно еще по-настоящему влюбиться в профессию. В своей работе бизнес-тренера по продажам я много встречал успешных продавцов в разных городах России и странах СНГ. У всех этих мастеров продаж есть одно общее – они влюблены в продажи.

Они испытывают невероятное удовольствие даже от процесса продаж, и, конечно, их мотивирует конечный результат. Задайте себе вопрос: «Мне нравится заниматься продажами?» И если Ваш ответ «да», то подумайте, как Вы можете улучшить процесс своей работы, чтобы Вы еще больше испытывали удовольствие от процесса продаж. Если Ваш ответ – нет, то важно подумать над тем, как Вы можете изменить процесс работы, чтобы Вы испытывали удовольствие.

Главное нужно запомнить, что ключевым здесь является – это удовольствие от процесса продаж. Менеджер по продажам может даже еще не владеть всеми необходимыми навыками, но если он влюблен в профессию, он сможет заключать сделки. Клиенты умеют практически безошибочно понимать отношение менеджера по продажам к продукту, к компании и клиентам. Если продавец воодушевлен и с огромным удовольствием делает то, что он делает каждый день, то порой клиенты ему могут простить ряд недочетов. Важно для себя найти причины гордиться тем, что Вы делаете. Также найдите причины гордиться компанией, в которой Вы работаете. Полюбите свой продукт.

Успешные продажи стоят на «трех китах». Первый – любовь к профессии. Второй – проявление любви к клиентам. Продажи — это всегда служение людям. Третий – это знания продукта и навыки успешных продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *