Как стать первым в продажах? Как стать лучшим из лучших менеджеров по продажам в своей компании? Подобные вопросы задают сотрудники совершено разных компаний. Как бизнес-тренер, который проводит тренинги эффективных продаж, я довольно часто получаю письма от читающих мои публикации. На днях по e-mail пришло письмо от начинающего менеджера по продажам, с просьбой поделиться практическими советами, которые помогут ему ответить на вопрос: «Как стать первым в продажах?» Меня всегда радуют подобные вопросы, так как их обычно задают те, кто действительно желает преуспеть в том, что он делает. Это очень хорошо, что сотрудник задается подобным вопросом, находится в поиске. Если он ищет ответ, то он обязательно его найдет.

Итак, первое, конечно, Вам нужно определиться с тем, как Вы поймете, что Вы стали первым в продажах. Каковы критерии измерения результата? Как Вы поймете, что Вы пришли к заданному результату? Что для Вас будет значить стать первым в продажах, стать лучшим менеджером по продажам в своей компании?

Второе. Обязательно поставьте правильную цель. Я не буду сегодня писать о том, как правильно нужно ставить цели. При желании Вы можете найти эту информацию в сети или купить мой аудиокурс «Цели: формирование, фокусировка, достижение», где я два часа делюсь четкой и пошаговой технологией формирования целей.

Третье. Провидите анализ своих ресурсов. Напишите ресурсы, которые у Вас уже есть для того, чтобы стать первым в продажах и ресурсы, которые Вам будут необходимы.

Четвертое. Ответьте себе на вопросы: «Почему Вы решили стать первым в продажах?», «Что Вы получите, когда достигните этой цели?» «Какие именно дополнительные дивиденды Вы получите от жизни?»

Пятое. Обязательно запланируйте каждодневное обучение. Важно каждый день обучаться, заниматься своим профессиональным и личностным развитием. Запомните, все те, кто действительно стали первыми в своих областях, они постоянно обучаются, самообразовываются. Составьте перечень книг, которые Вам нужно прочитать, запланируйте посещение курсов и мастер-классов. Сделайте процесс самообразования для себя постоянным.

Шестое. Учитесь у лучших. Наблюдайте за лучшими менеджерами по продажам, смотрите, что они делают, как они общаются с клиентами. Перенимайте у них лучшее.

Седьмое. Каждый день думайте над тем, как то, что Вы делали сегодня, Вы завтра будете делать еще лучше. Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Каждый день задавайте себе вопросы: «Как я могу улучшить свою работу с клиентами?», «Что я могу еще сделать для своих клиентов?»

Восьмое. Регулярно получайте обратную связь от своих клиентов. Если клиент у Вас не купил, выбрал другого продавца, то спросите его «Что я сделал не так?», «Что я должен был сделать, чтобы Вы выбрали меня?» Задавая подобные вопросы, Вы получаете ценную информацию для Вашего дальнейшего профессионального и личностного развития.

Девятое. Показывайте результаты своей работы и поощряйте себя за их достижение. Личный план продаж всегда себе ставьте выше, чем Вам ставит компания. Каждый день задавайте себе вопрос: «Что мне нужно сегодня сделать, чтобы перевыполнить план продаж?» Запланируйте себе награды за выполнение и перевыполнение планов продаж. Придумайте себе наказание за невыполнение запланированных действий.

Десятое. Помогайте другим достигать желаемых результатов. Не нужно бояться конкуренции, важно в корне отличаться от других. Отдавайте другим и не ждите, что Вам кто-то ответит взаимностью. Это один из законов жизни – если хочешь что-то получить, то сначала отдай.

Одиннадцатое. Если Вы желаете существенно ускориться и быстрее стать первым в продажах, то найдите себе коуча, наставника, и запланируйте с ним регулярный коучинг. Хороший личный тренер всегда говорит то, в чем нам сложно себе признаться. Задавая сильные вопросы, личный тренер поможет Вам найти короткий путь достижения желаемого результата и поможет Вам получить дополнительный источник мотивации и драйва.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *