Ошибки персонала торгового зала
На сегодняшний день, актуальным является вопрос подготовки персонала торгового зала в различных сферах бизнеса.
Это касается не только менеджеров по продажам крупных магазинов, но и управляющих, метрдотелей, официантов, в целом обслуживающего персонала небольших гостиниц, кафе и ресторанов.
Как правило, этот персонал является визитной карточкой данного заведения, и от первого впечатления зависит станет потенциальный клиент реальным или нет.
Мы все периодически посещаем подобные заведения, и как показывает практика не во все хочется вернуться.
Почему так происходит? Тут все просто. Безграмотно сформировано первое впечатление. Ну и конечно же, и речи быть не может о дальнейшем сопровождении.
А ведь именно от этого этапа первого знакомства, зависит развитие того или иного бизнеса.
Каждый день в одной только Москве, открываются сотни бутиков, кафе, ресторанов, и столько же закрываются. А причина одна. Первое впечатление.
И здесь важно учесть ряд факторов, начиная от подбора персонала до его подготовки.
Успешные предприниматели, всегда обращают на это особое внимание, и уделяют этому вопросу не мало времени и средств, которые в итоге не только окупаются в кратчайшие сроки, но и приносят ощутимую прибыль.
Для решения подобных задач, разработан ряд программ подготовки и консалтинга.