Добрый день, уважаемый посетитель сайта!
Представляем Вашему вниманию консалтинговый проект «Создание call/contact-центров «с нуля» «Альфа-контакт»»
Этапы работы:
1. Создание профиля вакансий и размещение информации о вакансиях на специализированных сайтах и в соц.сетях.
2. Первичное интервью с кандидатами по телефону.
3. Тестирование и личное интервью кандидатов, тщательный отбор.
4. Тестовые испытания для потенциальных сотрудников.
5. Внедрение сотрудников.
6. Тренинги для операторов и супервайзеров call/contact-центра. (коммуникативные компетенции, обучение работе с CRM- системой и др.)
7. Разработка, тестирование и внедрение скриптов.
8. Регулярный анализ диалогов и статистики.
9. Наставничество и поддержка сотрудников call-центра на рабочем месте.
Задачи, которые мы решим в рамках консалтингового проекта по запуску call/contact-центра:
1. Сформируем отдел из клиентоориентированных сотрудников, которые будут нацелены на результат. Сотрудники Вашего call/contact-центра будут активно продавать услуги или товары.
2. Выстроим эффективную работу сотрудников на основе статистических данных.
3. Ваши сотрудники совершат внутреннюю продажу, поверят в компанию и в продукт. И как следствие повысится их личная мотивация и интерес к работе.
4. Разработаем тренинг для тренеров call/contact-центра и проведем все необходимые обучающие мероприятия по подготовке тренеров.
5. При необходимости, наши технические специалисты произведут настройку всего оборудование вашего call/contact-центра.
6. При желании, мы можем сопровождать персонал Вашего call/contact-центра после запуска.
Длительность проекта определяется индивидуально. По нашему многолетнему опыту это обычно занимает от трех месяцев до полугода.
Эффективность call/contact-центра для нас- это положительная динамика и статистика.
Готов ответить на любые Ваши вопросы. Пишите или звоните. Контакты.
Уверен, мы найдем точки соприкосновение и выстроим взаимовыгодное сотрудничество.