О правилах телефонного общения.

По роду своей деятельности бизнес-тренера, который проводит тренинги телефонных продаж, мне приходиться регулярно анализировать телефонную коммуникацию менеджеров по продажам. Слушая торговый персонал совершенно разных компаний, понимаешь, что порой сотрудники не знают правила телефонного общения. Сегодня я не буду писать о том, как продать клиенту что-то по телефону, я планирую с Вами поделиться информацией, которая поможет Вам строить эффективную коммуникацию по телефону с клиентами. Итак, если Вы решили для себя существенно улучшить качество Вашего телефонного общения, то Вам важно учитывать ряд важных правил. Первое правило телефонного общения – представляйте образ человека, с которым общаетесь. Притом неважно, видели Вы раньше собеседника или нет, все равно, общаясь с клиентом по телефону, представьте его образ. Бывает так, что Вы потом встречаетесь с клиентом и понимаете, что Ваш воображаемый образ не соответствует реальному образу. Ничего страшного в этом нет. Поверьте моему многолетнему опыту тренера по продажам, эта рекомендация значительно упрощает и улучшает коммуникацию по телефону. Втрое. Важно помнить, Ваше начало и завершение телефонного общения должно быть более эмоциональным,...
Читать далее