Манипуляции в продажах.

Манипуляция в продажах – это весьма распространенный факт в России. Многие компании идут на всевозможные ухищрение и хитрости, чтобы только заполучить или удержать клиентов. Сегодня я хочу осветить ряд принципов манипулирования потребителем, которые активно используют различные компании. Так как мы с Вами периодически бываем в роли покупателя, то Вам будет полезно узнать, как проявляются манипуляции в продажах. Итак, первый способ, который активно используют – это принцип взаимности. Как-то провели интересный эксперимент в одном из ресторанов. Исследователям было интересно, как конкретные, запланированные действия официантов повлияют на чаевые. Было три варианта действий официантов. Первый: официант вместе со счетом приносил одну конфету. Второе действие: официант вместе со счетом приносил две конфеты. Третий вариант: официант сначала дарил одну конфету, но на полпути возвращался с фразой «А для Вас …» и дарил еще одну конфету. Результат эксперимента показал, что самый эффективный был третий вариант, сумма чаевых увеличилась на двадцать три процента. Как Вы понимаете, гостей ресторана интересует не количество конфет, а особое к ним отношение, чувство избранности. Так устроены...
Читать далее