О корпоративной культуре компании.

Сейчас в современном мире все меняется, методы продаж которые прекрасно работали в недалеком прошлом, сегодня уже не дают результат. Если Ваша компания продвигает на рынок товары или услуги, то Вам важно помнить, что сейчас такое время, когда всевозможные хитрости в отношении клиентов уже не работают, более того, порой являются вредными. Сейчас успех в продажах, да и вообще успех компании в целом, определяет философия сотрудников,  корпоративные стандарты работы с клиентами и корпоративная культура Вашей организации. Сегодня я хочу с Вами поговорить о корпоративной культуре компании, поделиться своими мыслями и идеями. Если Вы желаете быть первыми среди лучших, то запомните, сейчас эра честных, открытых и прозрачных отношений с клиентами. Я в своей работе бизнес-тренера, к сожалению, еще встречаю сотрудников, которые могут себе позволить говорить неправду своим клиентам. Встречается, когда сотрудники публично обсуждают клиентов, используя ненормативную лексику. Обсуждение внутренних и внешних клиентов – это «яд» который разрушает компанию изнутри. Несколько лет назад у меня был бизнес по организации концертов звезд российской эстрады, и я...
Читать далее