Нехорошая привычка у менеджеров по продажам.

У менеджеров по работе с клиентами и менеджеров по продажам, есть нехорошая привычка обсуждать своих клиентов. Порой я встречаю даже такие компании, где клиентам придумывают клички. Менеджеры просто не затрудняют себя запомнить имя и фамилию клиента, но прекрасно запоминают придуманную для клиента кличку. Это самое страшное, что могут делать менеджеры. Если вдруг в вашей компании, к сожалению, такая практика присутствует, то будьте первым человеком, кто остановит эту практику. Перестаньте, уважаемые менеджеры, обсуждать своих клиентов. Можно обсуждать и разбирать подробно сложившиеся ситуации взаимоотношений с клиентами, чтобы максимально быстро урегулировать проблемы и результативно разрешить их. Запомните, если сегодня обсуждаете вы, то завтра обязательно будут обсуждать вас. Перестаньте обсуждать не только клиентов, которые приносят вам свои деньги для вашей зарплаты, но и сотрудников, начальство, подчиненных. Любые сплетни создают разрушительную атмосферу, которая в целом негативно влияет на бизнес компании. Клиенты неосознанно чувствуют ту атмосферу, которая царит в компании. Всегда создавайте позитивную и дружественную атмосферу, командную и клиентоориентированную атмосферу. Это необходимо для того, чтобы у клиента ...
Читать далее