Чтобы ваши продажи шли успешно и стабильно, соблюдайте простые правила общения.

Для того, чтобы ваши продажи шли успешно и стабильно, соблюдайте простые правила общения с клиентами. Когда вы работаете с клиентами, ваша задача быть позитивными. Что я понимаю под словом «позитивное общение менеджеров по продажам с клиентами»? Первое. Не имеет значения, с кем вы общаетесь, какой категории этот клиент, всегда проявляйте уважение к клиенту. Второе. Будьте искренними в общении с клиентами и покупателями. Третье. Не имеет значения, если ли у вас люди в подчинении или нет, не имеет значения, в какой компании вы работаете, не имеет значения, в какой стране мира  вы живете и что вы продаете, мыслите как владелец бизнеса. Поверьте мне, бизнес-тренеру по продажам с большим опытом тренерской практики и практики продаж, мышление владельца компании и мышление наемного служащего полностью отличаются. Будьте в рамках своих функциональных обязанностей мысленно владельцем бизнеса. Вы можете быть менеджером по работе с персоналом или менеджером по работе с клиентами, но будьте внимательны и заботливы по отношению к клиенту так, как делает это владелец бизнеса. Дорожите каждым клиентом компании. Я...
Читать далее