Как вызвать доверие клиента при продажах по телефону.
Я, бизнес-тренер Алексей Салтунов, продолжаю серию практических советов «Продажи на сто процентов». В этой статье я расскажу, как сформировать доверие, общаясь с клиентом по телефону. Мне приходят письма от менеджеров по продажам и торгового персонала различных компаний с просьбой дать рекомендации именно по этой теме. Люди, которые пишут мне эти вопросы, конечно, не посещали мои тренинги продаж, на моих тренингах телефонных продаж техники формирования доверия детально прорабатываются, и люди получают соответствующий навык. Я с удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями. Итак, для того, чтобы вам вызвать доверие у клиента или потенциального покупателя при общении по телефону нужно помнить следующее.
Доверие бывает на двух уровнях: доверие может быть сознательным и бессознательным. Сознательное доверие формируется, когда вы продолжительное время общаетесь с клиентом, и у вас уже сформировались устойчивые доверительные отношения. Если же мы клиента знаем мало, или вовсе с ним еще не знакомы, и у нас нет времени продолжительно общаться, чтобы сформировать эти доверительные отношения и связи,
вам будут интересны и полезны эти результативные методики,...