Программа Аудит отдела продаж

Аудит отдела продаж

В процессе реализации комплексной программы «Аудит отдела продаж», будет использоваться:

1. Тестирование коммуникативных компетенций персонала

2. Прослушивание записей телефонных переговоров с клиентами

3. Анализ материальной и нематериальной мотивации торгового персонала

4. Анализ работы методом «тайный покупатель»

5. Личное интервью с персоналом отдела продаж

6. Проведение тестирования на определение эмоционального интеллекта сотрудников отдела продаж

7. Анализ существующих скриптов продаж

Цель программы «Аудит отдела продаж»:

Выявить «проблемные зоны» и «зоны роста» сотрудников отдела продаж компании заказчика.

После проведения аудита отдела продаж, будут разработаны ряд эффективных мер по развитию персонала Вашего отдела продаж.

По нашему опыту, после проведения качественного аудита отдела продаж, Вы получаете:

1. Написание или корректировку скриптов продаж.

Новые алгоритмы продаж будут оттестированы и отобраны на основе статистических данных. Эффективные скрипты продаж будут внедрены в работу Вашего торгового персонала.

2. Создание корпоративной книги продаж, которая включает:

  • удачные фразы начала и завершения переговоров с клиентами
  • уникальное торговое предложение Вашей компании
  • список типичных возражений клиентов и разные варианты эффективных ответов на них
  • список очевидных выгод, которые получают Ваши клиенты
  • удачные приемы обоснования цены Ваших предложений
  • перечень рациональных и эмоциональных аргументов, которые помогут Вашим менеджерам по продажам уверенно и эффективно продавать товары или услуги

3. Корпоративный тренинг продаж по устранению «проблемных зон» Вашего торгового персонала, которые бесспорно препятствуют развитию Вашей компании.

4. Совместно с Вашим персоналом, в тренинговом формате, будет создан или откорректирован Ваш план продаж.

У ваших менеджеров по продажам повысится личная мотивация на реализацию поставленного плана продаж.

5. Повыситься командный дух отдела продаж, и в целом улучшится корпоративный климат.

6. На корпоративном тренинге продаж, Ваши сотрудники получат реальные, системные знания, которые помогут существенно увеличить объемы продаж.

7. Сотрудники получат позитивный настрой и нацеленность на результат.

Сроки реализации программы «Аудит отдела продаж» от двух до шести месяцев.

Точный срок определяется после подготовительных мероприятий.