Уважаемые друзья, вчера я, бизнес-тренер Алексей Салтунов, обещал дать упражнения для развития внимания к окружающим вас людям. Это упражнение важно для менеджеров по продажам и торговых агентов, так как именно у них должно быть повышенное внимание к клиентам, к потенциальным покупателям. Тренируйтесь каждый день, получайте конкретные высокие результаты. Я рекомендую делать это упражнение дома, так как, выполняя его на рабочем месте, рискуете быть непонятым. И, конечно, в рабочее время на рабочем месте, есть другие важные дела, которыми вы непосредственно должны заниматься: общаться с клиентами, осуществлять продажи, заключать сделки, строить великолепные отношения с клиентами.

Итак, суть самого упражнения. Дайте себе задание, возьмите на себя обязательства тридцать, сорок дней по двадцать минут каждый день выполнять это простое, но, поверьте опытному бизнес-тренеру по продажам, очень эффективное упражнение. Вы берете обычную большую канцелярскую скрепку. Зажимаете между указательным и средним пальцем  левой руки. Удобнее делать упражнение пальцами левой руки, так как правая рука обычно занята. Если же у вас занята левая рука, то выполняйте упражнение правой рукой, чтобы вы могли продолжать свои дела. И все время, пока вы удерживаете скрепку, зажимая между пальцами, вы невольно направляете все свое внимание  на эту скрепку, ведь если вы отвлечетесь, то скрепка упадет. Все это время вы стараетесь параллельно заниматься другими своими делами. Скрепка периодично будет выпадать из пальцев руки, так как, отвлекаясь от скрепки, вы просто про нее забываете. Вы подбирайте скрепку и вновь зажимайте ее пальцами, тем самым, дорогие друзья, вы нарабатываете устойчивый навык удерживать фокус внимания на другом объекте.

Вы разовьете способность удерживать внимание на других людях. Это позволит вам, когда вы окажитесь в реальной бизнес ситуации, ситуации общения с клиентами, действительно слушать и слышать своего клиента, может даже сопереживать своему клиенту, когда в этом есть необходимость. Например, если у клиента возникла проблема, это позволит вам слушать качественно и слышать своего клиента. Как следствие, вы, как продавец или менеджер по продажам, будете гораздо эффективнее взаимодействовать с клиентами. Итак, друзья, сегодня вам такое упражнение с обычной канцелярской скрепкой.

Начните его выполнять прямо сегодня, даже сейчас. Я обещаю вам, что вы обязательно увидите результат. Самое главное, результаты не заставят себя ждать. Я, как бизнес-тренер, очень счастливый человек, так как занимаюсь любимым делом и получаю благодарные отзывы от участников тренинга. Люди используют на практике все мои рекомендации и упражнения и, получая высокие результаты, звонят со словами благодарности и пишут благодарные отзывы. Люди дают отзывы через месяц, через год, через несколько лет. Поэтому я могу утверждать, что техники работают. Сделайте этот шаг к своему успеху. Создайте себе новую полезную привычку сосредотачивать внимание на других людей. Это существенным образом поможет преуспеть в продажах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *