Я, бизнес-тренер Алексей Салтунов, продолжаю серию практических советов «Продажи на сто процентов». В этой статье я расскажу, как сформировать доверие, общаясь с клиентом по телефону. Мне приходят письма от менеджеров по продажам и торгового персонала различных компаний с просьбой дать рекомендации именно по этой теме. Люди, которые пишут мне эти вопросы, конечно, не посещали мои тренинги продаж, на моих тренингах  телефонных продаж техники формирования доверия детально прорабатываются, и люди получают соответствующий навык. Я с удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями. Итак, для того, чтобы вам вызвать доверие у клиента или потенциального покупателя  при общении по телефону нужно помнить следующее.

Доверие бывает на двух уровнях: доверие может быть сознательным и бессознательным. Сознательное доверие формируется, когда вы продолжительное время общаетесь с клиентом,  и у  вас уже сформировались устойчивые доверительные отношения. Если же мы клиента знаем мало, или вовсе с ним еще не знакомы, и у нас нет времени продолжительно общаться, чтобы сформировать эти доверительные отношения и связи,

вам будут интересны и полезны эти результативные методики, позволяющие в первые секунды или минуты телефонного разговора  сформировать неосознанные доверительные чувства клиента к вам.  Что вам для это нужно. Во время телефонных переговоров и телефонных продаж регулируйте скорость речи и громкость голоса, подстраиваясь под скорость речи и громкость голоса оппонента. Эти два основных параметра должны соответствовать.  Запомните, клиент всегда говорит с той скоростью и с той громкостью, с которой ему удобно и приятно слушать оппонента. Чем быстрее человек говорит, тем быстрее  его мышление. Мы всегда доверяем тем людям, которые похожи на нас. Если вы хотите, чтобы клиент, с которым вы еще не знакомы, с первых минут разговора по телефону вам стал доверять, всегда подстраивайтесь под него. Используйте тональность и скорость клиента, общаясь с ним  по телефону. Высокие результаты не заставят вас ждать.

Пожалуйста, используйте это технологию прямо сегодня или, максимум, завтра. Потренируйтесь, я хочу, чтобы вы получили свой собственный результат и опыт. Мне всегда интересны ваши результаты, ваша практика. Пишите в комментариях или на почту о своем личном опыте, о том, как вы используете полученные рекомендации в вашей повседневной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *