У менеджеров по работе с клиентами и менеджеров по продажам, есть нехорошая привычка обсуждать своих клиентов. Порой я встречаю даже такие компании, где клиентам придумывают клички. Менеджеры просто не затрудняют себя запомнить имя и фамилию клиента, но прекрасно запоминают придуманную для клиента кличку. Это самое страшное, что могут делать менеджеры. Если вдруг в вашей компании, к сожалению, такая практика присутствует, то будьте первым человеком, кто остановит эту практику. Перестаньте, уважаемые менеджеры, обсуждать своих клиентов. Можно обсуждать и разбирать подробно сложившиеся ситуации взаимоотношений с клиентами, чтобы максимально быстро урегулировать проблемы и результативно разрешить их. Запомните, если сегодня обсуждаете вы, то завтра обязательно будут обсуждать вас.

Перестаньте обсуждать не только клиентов, которые приносят вам свои деньги для вашей зарплаты, но и сотрудников, начальство, подчиненных. Любые сплетни создают разрушительную атмосферу, которая в целом негативно влияет на бизнес компании. Клиенты неосознанно чувствуют ту атмосферу, которая царит в компании. Всегда создавайте позитивную и дружественную атмосферу, командную и клиентоориентированную атмосферу. Это необходимо для того, чтобы у клиента  было все больше оснований доверять именно вашей компании и покупать услуги и товары именно у вас.

Обязательно будьте спокойными, особенно если клиент нервничает и агрессивен, если назревает конфликтная ситуация. Необходимо уметь правильно реагировать на конфликтных клиентов. Я понимаю, что такие ситуации встречаются не так часто, но вы должны быть всегда готовы правильно реагировать на возмущение со стороны клиентов и покупателей. Если вы сохраняете спокойствие, то всегда сможете принять правильное решение. Для того, чтобы быть максимально спокойным, дышите глубоко. Глубокое дыхание дает возможность контролировать свое состояние.

Порой то поведение, которое нам демонстрирует клиент, мотивировано внешними обстоятельствами, которые к сервису и сотрудникам компании не имеют никакого отношения. Помните, пожалуйста, уважаемые менеджеры, что клиенты — это те люди, которые кормят вас. Это веское основание быть по отношению к клиентам внимательными и терпеливыми.

Если Вы хотите преуспеть в продажах, и не имеет значения, что вы продаете и в какой компании работаете, вы должны испытывать чувство кайфа от процесса продаж. Если вам по каким-то причинам не нравится то, что вы делаете, задайте себе важный вопрос и, самое главное, найдите на него правильный ответ: «Как я могу изменить свою работу с клиентами, чтобы результат работы приносил чувство глубокого удовлетворения. Если же вам нравится то, что вы делаете, все-равно задайте себе вопрос: «Что я должен сделать, чтобы улучшить качество своей  работы, чтобы результаты радовали меня еще больше?» Очень важно для менеджеров по продажам и по работе с клиентами испытывать удовольствие от процесса продаж.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *