Сейчас мы с Вами живем в такое время, когда большинство руководителей абсолютно разных компаний в разных городах России задумываются о том, как максимизировать продажи, как сделать торговый персонал эффективным, как значительно увеличить объемы продаж. Естественно, встает вопрос о регулярном обучении отдела продаж, о специализированных тренингах для торгового персонала. Для того чтобы процесс обучения отдела продаж был эффективным и дал желаемые результаты, необходимо обязательно перед специализированными тренингами провести дополнительные аналитические мероприятия.

Вот только ряд обязательных мероприятий:

  1. Необходимо провести качественный аудит сбыта. Для  этого мы можем использовать специально разработанные анкеты для персонала. Если торговый персонал с клиентами общается по телефону, то мы обязательно анализируем записи телефонных переговоров с клиентами. Обязательно я или мои помощники посещаем торговую точку. Для глубокого и детального изучения корпоративного климата, и эффективности сотрудников мы можем внедриться в рабочий коллектив под видом рядовых сотрудников, в целях обеспечения полной конспирации о данном мероприятии в компании знает очень ограниченных круг лиц.
  2. Когда мы собрали достаточное количество информации, которая учитывает недостатки для устранения, мы переходим к разработке программы корпоративного тренинга или комплексной программы обучения.
  3. После проведенного адаптированного тренинга для отдела продаж необходимо спланировать регулярные посттренинговые мероприятия. В процессе послетренинговой работы я могу использовать анкетирование торгового персонала, мы проводим регулярные встречи с мини-тренингами, оттачиваем мастерство работы с клиентами. Это очень важный этап в обучении отдела продаж, бизнес-тренер по продажам имеет  возможность оказывать необходимую поддержку Вашему торговому персоналу. Тогда сотрудники имеют возможность полученные знания в процессе обучения превратить в реально действующие навыки и значительно улучшить качество коммуникации с клиентами, и, как следствие, существенно увеличить товарооборот компании.

Когда я рассказываю о наших методах работы, мне очень часто говорят: «Алексей, да эти методы действительно дают великолепные результаты, но как быть компании, если у нее пока небольшой отдел продаж или компания только находится на старте своего развития».  Именно поэтому я разработал программу развития отдела продаж «Максимальные продажи +». Это прекрасное решение для компаний с небольшим отделом продаж и для компаний, у которых пока нет внушительного бюджета на обучение отдела продаж. Главное помнить, Ваш отдел продаж – это как спортивная команда, чтобы команда была в форме ее нужно регулярно тренировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *