Нередко менеджеру по продажам приходится вести переговоры с клиентами, которые склонны откладывать принятие решения. Возникает вопрос: «Как убедить покупателя?» Продавцы вынуждены искать ответ на этот вопрос и изучать новые приемы, техники, которые хоть как-то могут помочь «подтолкнуть» клиента к нужному решению.

Когда я провожу тренинги эффективных продаж, мы более основательно рассматриваем вопрос убеждения других людей. Сегодня я хочу с Вами поделиться несколькими рекомендациями, которые Вам помогут выстраивать более убедительную коммуникацию с клиентами. Итак, начнем.

Первое. Любой клиент охотно имеет с нами дело, если мы ему нравимся. Мы так устроены с Вами, чем больше нам нравится собеседник, тем больше мы ему доверяем. Поэтому чтобы Вам убедить покупателя, Ваша задача как менеджера по продажам, используя ряд приемов, понравится клиенту впервые минуты общения. Конечно, важно в общении с клиентом использовать личное обращение, обращаться к собеседнику по имени или по имени и отчеству. Важную роль в установлении  контакта с клиентом определяет зрительный контакт, и Ваша задача поддерживать его во время общения. Учитывая, что люди доверяют тем, кто на них похож, Вы можете, общаясь с клиентом, говорить с той же громкостью и с той же скоростью, с которой говорит Ваш собеседник. Улыбайтесь, общаясь с клиентом. Мы улыбаемся не потому, что мы счастливы, а мы счастливы, потому что мы улыбаемся. Это кто-то сказал: «Люди не функции, они живые. А значит, любят, чтобы на них смотрели и улыбались». И прекрасно если это просто так, тогда выше вероятность того, что Вы им понравитесь.

Второе. Чтобы Ваши клиенты были заинтересованы в развитии отношений с Вами, и Вам не нужно было искать ответы на вопрос: «Как убедить покупателя?», сделайте что-нибудь бесплатно для своих клиентов. После того, как Вы клиенту что-то сделали, дали возможность воспользоваться Вашей услугой бесплатно, клиент охотней соглашается на дальнейшие покупки, им управляют чувства справедливости и равенства и он желает Вам ответить взаимностью, отдав Вам своеобразный долг.

Третье. Делитесь с клиентами всегда хорошим настроением. Будьте для своих клиентов батарейкой «энерджайзер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *