Тренинг Алексея Салтунова «Мастер Продаж».
Москва. 1-2 марта 2012 года
В процессе прохождения тренинга «Мастер Продаж» Вы овладеете реальными, практическими технологиями, которые помогут Вам значительно увеличить Ваши продажи
Что Вам даст прохождение тренинга:
- Вы научитесь планировать свою сбытовую деятельность
- Научитесь так формулировать свой план продаж, чтобы Вы его уверенно достигали
- Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами
- Вы научитесь формировать положительное первое впечатление
- Вы узнаете, какие существуют типы клиентов, и овладеете технологией эффективного взаимодействия с ними
- Вы научитесь уверенно и с легкостью «рассасывать» различные возражения клиентов
- Вы узнаете основные ошибки, которые могут вызвать отторжение Вашего предложения
- Вы научитесь определять, что мотивирует клиента принимать решение
- Вы овладеете мастерством телефонного общения
- Вы узнаете, какие существуют типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов.
- Вы узнаете, как разговаривать с будущим клиентом. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик.
- Вы научитесь сохранять спокойствие, когда Вы общаетесь с трудным или агрессивным клиентом.
- Вы узнаете основные ошибки, которые совершают продавцы при работе с претензиями.
- Вы научитесь эффективно реагировать на претензию.
И это только часть результатов, которые Вы получите. А также Вы получите дополнительный источник мотивации.
Этот динамичный тренинг будет проходить в дружественной и непринужденной атмосфере
Программа тренинга:
Блок 1. Персональный менеджмент.
Формирование личных и профессиональных целей. Управление временем. Как при ограниченности времени найти возможность для того, чтобы заниматься важными делами, ведущими к поставленной цели. Как избавиться от неважных дел.
Привычки успешных продавцов. Личная философия – фундамент высоких достижений.
Как превратить повседневную рутинную работу в увлекательное и интересное занятие.
Как определить критерии собственной эффективности. Сила точности. Освобождение от пределов – чего же ты хочешь?
Как справиться с давлением внешних обстоятельств и повлиять на ситуацию, вместо того, чтобы быть объектом ее влияния. Освобождение от психологических «оков». Как легко изменить свое отношение к стрессовым ситуациям. Профессиональные трудности как источник внутренней силы.
Профессиональные и личные ценности: ваш персональный компас.
Сила, формирующая Вашу жизнь. Создание личного плана БОЛЬШОЙ ИГРЫ.
Блок 2. Основные этапы продаж.
Вхождение в контакт. Основные правила формирования позитивного первого впечатления. Управление вниманием клиента. Важные элементы коммуникации, которые создают доверительные отношения с клиентами. Управление процессом коммуникации – необходимый навык продавца. Этапы продажи и этапы покупки – две стороны одной медали. Предметно-смысловой уровень и уровень отношений в сбыте. Что мы продаем? Типы покупателей.
Анализ потребностей. Виды вопросов. Как, задавая вопросы клиенту, понять, что является важным для него. Как определить, что мотивирует клиента принимать решение. Как, задавая вопросы клиенту, «рассасывать» возражения. Запрещенные вопросы, которые «сжигают» Вашу возможность заключить сделку. Как задавать вопросы, чтобы клиент с удовольствием давал ответы. Суть продажи в задавании правильных вопросов.
Презентация Вашего предложения. Что делает Ваше предложение интересным. Как показать основные выгоды Вашего предложения. Как сформировать уникальное торговое предложение. Основные ошибки, которые могут вызвать отторжение Вашего предложения.
Работа с возражениями. Как эффективно реагировать на возражение. Как выявлять причины возражений. Типы возражений. Как успешно работать с различными сопротивлениями клиента. Картотека возражений.
Завершение сделки. Эффективные приемы завершения сделки.
Вы закрыли сделку – Ваша продажа только начинается.
Блок 3. Мастерство телефонного общения.
Что формирует образ говорящего. Основные правила телефонной коммуникации. «Деловой» и «доверительный» тон голоса. Ведущие системы восприятия (ВАК). Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Умение активно и внимательно слушать. Пяти-шаговая модель телефонной коммуникации. Как добиваться нужного результата, используя различные тональности голоса. Как эффективно проходить «стенку секретаря». Как научиться слышать самые важные для клиента слова. Золотые правила подготовки к деловой беседе по телефону.
Блок 4. Техники эффективной коммуникации.
Аспекты коммуникации: что важнее – дело или отношения? Вербальная и невербальная коммуникация. Как за короткое время расположить собеседника. Особенности восприятия информации. Принцип последовательности. Как управлять разговором. Выявление ценностных слов. Трех-шаговая модель убеждения. Глубинные привычки мышления и их использование. Обнаружение смысла в движениях глаз. Стратегия принятия решения. Слова-мотиваторы — должен, хочу или нужно?
Блок 5. Стресс-менеджмент.
Как сохранить спокойствие, когда Вы общаетесь с трудным или агрессивным клиентом.
Эффективные приемы саморегуляции. Как быстро избавляться от усталости. Как противостоять давлению негативных внешних обстоятельств, изменяя свое отношение.
Как поддерживать позитивный настрой. Как моментально входить в нужное ресурсное состояние.
Блок 6. Качественная работа с претензиями и рекламациями.
Основные ошибки, которые совершают продавцы при работе с претензиями. Как эффективно реагировать на претензию. Техники присоединения. Как помочь клиенту выпустить «пар». Золотые правила поведения в конфликте. Основные правила качественного сервиса, которые делают клиентов лояльными. Как отказать клиенту и сохранить отношения. Всегда ли клиент прав?
Автор и ведущий тренинга:
Алексей Салтунов – бизнес-тренер, коуч, консультант по личному и профессиональному успеху. Автор курсов на CD «Остается только побеждать. Привычки успешных людей», «Продажная симфония», « Живи по-максимуму», «Технологии успеха». Автор книг: «Могущество разума», «Уроки персидского кота Муси. Путь на вершину».
С 1994 года ведет активную практику и в настоящее время является автором более сорока программ.
Алексей Салтунов является одним из первых в России учеников знаменитого доктора психологии Мерилин Аткинсон (Канада).
В настоящее время в тренингах и консультациях Алексея Салтунова участвуют сотрудники компаний и организаций из более 50 городов России и СНГ.
Тренинги и консультации Алексея Салтунова посещают политики, бизнесмены, врачи, известные журналисты, студенты, представители шоу-бизнеса.
В 2006 году вошел в десятку лучших тренеров России сферы продаж (рейтинг опубликован в журнале «Sales business/Продажи» № 5 Май 2006).
В марте 2008 года по результатам конкурса, проведённого Международной Ассоциацией личностного роста и саморазвития, был признан «Лучшим тренером личностного роста» в номинации «Профессионал» за 2007 год.
Вот некоторые отзывы тех, кто уже проходил мои программы:
Тренинг Алексея Салтунова проходил у нас в Нижнем Новгороде в июне 2011 года. Как руководитель могу заявить, что цели, которые я ставила перед собой, достигнуты.
А именно: люди позитивно настроились на работу; активно применяют приемы, данные Алексеем на тренинге; большинство постоянно работают со своими подотчетными партнерами;
спокойно реагируют на нестандартные ситуации; научились контролировать себя в условиях стресса.
И, действительно, не сразу, а спустя какое-то время становится виден результат работы.
Очень приятно, что люди не «остыли» после тренинга, а продолжают применять приемы, данные им на тренинге при встрече с клиентами и просто в жизненных ситуациях. Это был не просто тренинг продаж, а в какой-то степени тренинг развития личности.
С уважением, Хлебосолова Наталья. (Директор ООО «Медиа-Лайнер»)
Здравствуйте, Алексей! Хочу выразить благодарность за полезные тренинги! Это потрясающе! Когда ставишь цели правильно и делаешь все по алгоритму, такое ощущение, что сама жизнь помогает в ее осуществлении!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!
Вера Семенова, Кемерово
Алексей, здравствуйте!
Не знаю, если честно, как начинают писать такие письма, наверное так: Меня зовут Тамара (г. Самара), не знаю, помните ли вы меня, я проходила Ваш тренинг в Казани, работая в ИД Гребенникова-Приволжье…
Алексей! Прошел год, как я обучилась у Вас. Вы полностью поменяли мое видение продаж, целей и себя. Эти три составляющих оказались тремя ключами к успеху. Спасибо!!!!!!! Моя жизнь изменилась полностью. Результаты. Вам, наверно интересно, что было До и что После тренинга?
До… Студентка, работающая на полставки в компании. Продажи на достойном уровне. Минимум признания. После… Полная переоценка ценностей, новые идеи, новые цели (за то, что научили ставить цели – отдельное большущее спасибо!).
Ваши тренинги, хочу заметить, направлены на рост личности, а не только на отработку техник продаж. Сейчас мы открыли с коллегой по ИДГ Натальей свой тренинг-центр. Сейчас все супер, любимая работа, достойный заработок. Сейчас нет недостижимых целей. Все горизонты открыты!
Зерно – это Ваша работа! Безумно благодарна Вам за то, что просто «болеете» своим делом, заражая успехом! Спасибо! Вы настоящий Маэстро!
С уважением и признанием, Тамара Шелдаисова
«Заряд энергии огромный, получены знания, очень доходчиво, и хочется быстрее применять все на деле. Мир стал еще интереснее, разнообразней»
Быканова Е.А
Алексей, здравствуй!
Прошло столько времени после семинара, а я до сих пор вспоминаю, как классно ты его провел, и надо же – те 3 дня пролетели как один. Но ты сделал больше, ты заставил меня поставить перед собой цель. Я ложусь с этой мыслью и встаю с ней же. Спасибо тебе большое, что так легко и просто ты учишь людей задумываться кто «Я » и что могу. Спасибо.
Титлянова Е.
Стоимость участия: 15.000 рублей.
В стоимость входят методические пособия, кофе-брейки, сертификат подтверждающий прохождение тренинга.
Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.