Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Сегодня я с удовольствием продолжаю тему успешных продаж и эффективности менеджеров по продажам.
Многие бизнес-тренеры регулярно делятся всевозможными практическими советами, пытаются ответить на вопрос: «Как менеджеру по продажам стать более эффективным?» Я тоже ранее писал и о привычках успешных продавцов и делился полезным упражнением для менеджеров по продажам.
И сегодня я тоже планирую с Вами поделиться полезной информацией. Мы с Вами знаем, что порядка девяносто процентов людей используют слова и фразы, которые можно отнести к словам паразитам. Но если мы чуть-чуть с Вами будем более внимательны к тому, что и как говорит наш клиент то, мы получаем дополнительную возможность получить о клиенте гораздо больше информации.
Итак, приступим.
Слова «типа» и «значит» обожают употреблять в речи закоренелые консерваторы. Они с сопротивлением воспринимают что-то новое. Доказывать свое мнение они могут в агрессивной форме. Поэтому если Вам приходится общаться с таким клиентом, аккуратно презентуйте свое предложение и что-то новое. Покажите клиенту, что Вы уважаете и цените его постоянство.
«Короче» — это явный показатель торопливости, а порой и нервозности и агрессии. Чаще всего употребляет это слово холерик по типу темперамента.
Если вдруг Вы в своем лексиконе замечаете подобные слова, то нужно сделать все, чтобы исключить их из своего «словаря».
Услышали это слово в речи клиента, то, по возможности, будьте кратким с ним, сократив свое общение к минимуму. При этом важно всегда помнить о качестве вашей коммуникации с клиентами. Помните, что важно сначала качество общения с клиентами, а уже потом длительность.
Слово «кстати» употребляют клиенты, которым недостает внимания. Вообще самое ценное, что мы можем дать нашим клиентам – это особое внимание. Запомните простое и важное правило: всегда дайте клиенту то, что он просит. Если Вы это не даете, то он сам это возьмет, но другим способом. То есть, если клиенту не хватает внимания — дайте ему это. Если клиент желает себя чувствовать самым значимым и единственным, то дайте ему это почувствовать.
«Вообще-то» — это слово встречается у неуверенных клиентов. Как правило, эти клиенты откладывают свое решение, «кормят» вас «завтраками», дают обещания. Когда Вы будете общаться с таким клиентом, покажите какие преимущества он получит если примет решение сейчас, и что он теряет, когда откладывает решение.