Тренинг продаж. Гигиена разума компании.
Здравствуйте!
С Вами бизнес-тренер Алексей Салтунов с очередными практическими советами.
Сегодня я хочу поговорить о мышлении, о том как мыслят сотрудники и самое главное, как руководители относятся к своим сотрудникам.
Одна из причин почему торговый персонал абсолютно разных компаний не дает желаемых результатов, заключается в том, что у менеджеров отсутствует правильный, полезный для бизнеса настрой. Очень часто у продавцов присутствуют «барьеры» в мышлении, которые просто мешают им получать желаемые результаты.
Я как бизнес-тренер объездил разные города в России и в странах СНГ, и могу с уверенностью заявить, что одна из причин почему менеджеры по продажам не выполняют поставленный план продаж заключается в том, что они просто не верят в свои силы, не верят в себя. Также бывает они не верят в компанию или в продукт компании.
Возможно, вы спросите меня: как быть? Конечно, чтобы ваши сотрудники были в хорошей форме их нужно тренировать, подобно спортивной команде. Да, регулярно для сотрудников организовывать различные тренинги по продажам.
Помните, ваши сотрудники к клиентам относятся точно также как вы к ним относитесь.
Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были внимательны к клиентам, то , проявите больше внимания к своим сотрудникам. Ваши сотрудники очень быстро учатся глядя на ваше поведение. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники верили в себя, в свои силы, начните верить в своих людей, начните ценить свою команду. Есть «гигиена ума» человека, также есть «гигиена разума» вашей организации. То есть, ваши мысли в отношении сотрудника порождают соответствующие его действия. Да, ваши мысли в отношении сотрудника или сотрудников влияют на их действия. Начните думать позитивно в отношении своих сотрудников, и вы увидите как это будет благотворно влиять на их действия, на их работу, на их общение с внутренними и внешними клиентами.
Помните, рыба всегда гниет с головы.
Ели вы хотите действительно значительно улучшить показатели вашего торгового персонала, и практически убедиться как «гигиена разума» компании влияет на результаты, то, проведите эксперимент. Тридцать дней, к любому сотруднику относитесь так , как будто это идеальный и самый эффективный сотрудник. И не имеет значение какие у него рабочие показатели.
Да, вот просто представьте, что у вас идеальные сотрудники, самые лучшие сотрудники.
Напоминайте своим сотрудникам, что они уникальные и замечательные. Чаще говорите им о том, что у них обязательно получиться выполнить план продаж и даже его перевыполнить.
Еще раз, ваши мысли в отношении сотрудника порождают его действия, действия сотрудника влияют на жизнь компании. Какие ваши мысли такие будут и действия у ваших сотрудников.
Помните, ваша компания это живой организм.
Итог: тридцать дней формируйте позитивные мысли в отношении своих сотрудников, в отношении своих внешних клиентов. И конечно помните, также важно какое у вас отношение к компании и к ее продукту.
На этом сегодня все.
Счастья вам и хронической удачи!
Бизнес-тренер Алексей Салтунов