Здравствуйте! С Вами бизнес-тренер по продажам Алексей Салтунов. Сегодня я решил с Вами поделиться сценарием телефонных звонков, который следует использовать при звонках с целью назначить встречу.
Если вы звоните в компанию после того, как напрямую отправили туда письмо – не следует ждать чересчур долго, звоните максимум через неделю. Отправляйте письма лишь такому числу людей, которое вы будете в состоянии обзвонить в течение недели.
Хорошая стратегия: отправлять письма по понедельникам (после 19.00), а последующие звонки распределять на среду, четверг и пятницу следующей недели. Отправляйте письма лишь такому числу людей, которое вы будете в состоянии обзвонить с целью назначить встречу в течение трех дней. Рекомендуемое число: 50 – 75 человек.
Секрет успеха звонков после отправки писем – в последовательности отправки писем и звонков. Если вы звоните после отправки информации, воспользуйтесь этим сценарием:
Здравствуйте, (Имя потенциального клиента) меня зовут (Ваше имя) я бизнес-тренер по продажам.
Вам удобно говорить?
Мы с вами не встречались, но недавно вы получили некоторую информацию от моей компании по поводу обучения персонала и развития компании.
Я звоню вам, чтобы попросить вас уделить мне 20-30 минут, по двум причинам:
Первая. Чтобы встретиться с вами лично и вторая причина, чтобы рассказать вам кто мы, чем занимаемся и почему наши клиенты так оптимистично отзываются о наших услугах.
Я хотел спросить, смогли бы мы с вами встретиться в (Дата и время) или в (Дата и время). Когда вам было бы удобнее?
Внимание: Вне зависимости от того, что ответит потенциальный клиент, скажите следующее:
Именно поэтому нам с вами необходимо встретиться. Мне потребуется всего полчаса вашего времени, чтобы узнать, подойдут ли вам наши услуги. Если нет, я уйду, а у вас останется определенная полезная информация. Если (Первая дата и время) и (Вторая дата и время) вам не подходят, как насчет (Новая дата и время) или (Дополнительная дата и время).
Если да:
(Имя потенциального клиента), буду очень рад возможности пожать вашу руку и поговорить с вами лично. Увидимся в (Дата и время).