Привычки успешных продавцов.
Я более пятнадцати лет веду тренинги по продажам в разных городах России и СНГ.
На своих тренингах продаж я очень часто слышу вопрос: «как увеличить продажи»?
Конечно, на увеличение объемов продаж любой компании, оказывают влияние разные факторы.
Сегодня я хочу с Вами поделиться тремя привычками самых успешных продавцов товаров и услуг.
Как бизнес-тренеру мне приходиться регулярно взаимодействовать с персоналом абсолютно разных компаний. И, наблюдая за действиями успешных менеджеров по продажам, я увидел, что всех успешных продавцов из разных компаний, объединяют одни привычки.
Перед тем, как вам раскрыть эти привычки, я хочу дать, на мой взгляд, самый важный совет:
регулярно участвуйте в различных тренингах по продажам у самых лучших бизнес-тренеров.
Я понимаю, что этот мой совет очень банален.
У вас многолетний опыт в продажах, вы уже «съели собаку» в продажах? Вы уже проходили тренинги по продажам, и вы и так много знаете?
«Мне не нужно проходить тренинги» — на мой взгляд, это самое ужасное заблуждение, которое часто встречается у менеджеров по продажам с многолетним опытом.
Запомните! Постоянно развивайтесь. И не имеет значения, сколько лет вы занимаетесь продажами и какие у вас достижения.
Только регулярные тренировки могут спортсмена привести к чемпионскому титулу.
Итак, если вы действительно желаете преуспеть в продажах, читайте и внедряйте привычки успешных менеджеров по продажам.
Привычка первая. Наличие четкого плана продаж.
Когда я приезжаю в компанию на переговоры в качестве бизнес-тренера. И мы обсуждаем возможность проведения тренинга по продажам, я практически всегда спрашиваю: есть у менеджеров личный план продаж?
Вы знаете, я не всегда слышу положительный ответ.
Если вы хотите значительно больше продавать и как следствие больше зарабатывать – у вас должен быть персональный план продаж. Вам компания ставит план продаж? Умножьте его на два. Да, у самых профессиональных и успешных менеджеров по продажам, личный план всегда больше. Если вам компания еще не ставит план продаж, все равно вам нужно себе поставить личный план продаж.
Привычка вторая. Испытывают удовольствие от своих действий.
Я убежден, что продажи – это служение людям. Служение своим клиентам. Одна из причин, почему успешные продавцы стали таковыми, заключается в том, что они испытывают огромное удовольствие оттого, что делают. Задайте себе следующие вопросы:
Нравится ли вам заниматься продажами? Любите ли вы этот процесс? Как вы можете изменить свои действия, чтобы испытывать еще большее удовольствие оттого, что вы делаете каждый день?
Если вы хотите быть в продажах первым, вы должны любить весь процесс продаж.
Привычка третья. Постоянная «отшлифовка» своей работы с клиентами.
Успешные продавцы всегда недовольны своей работой с клиентами. Они делают все, чтобы каждый день быть лучше, чем вчера. Каждый день себе задают вопросы: как то, что я делал сегодня, я завтра буду делать еще лучше? Что я могу еще сделать для своих клиентов? Что я могу еще сделать, чтобы быстрее выполнить личный план продаж?
В следующих заметках, мы продолжим с вами изучение привычек успешных продавцов.
Абсолютно согласна, Алексей, с тем, что продажникам нужно тренироваться ПОСТОЯННО! Продажи это такое нестабильное дело, что например, то что было актуально и работало на 100% пару лет назад, или год назад, сейчас уже не работает и не актуально. Менеджеры, которые этого не понимают вызывают, мягко говоря недоумение.)) Мы все заинтересованы в повышении качества продаж, качества обслуживания. Поэтому большое Вам — спасибо, за то что Вы делаете. Главное, что Ваша информация легка в освоении и подается каждый раз в простой и доступной форме, читаю Вас с удовольствием!))