Проводя более пятнадцати лет тренинги по продажам и наблюдая за работой менеджеров по продажам, я вижу наиболее опасные ошибки менеджеров при продажах:
1. Менеджеры по продажам превращают продажу в однонаправленное говорение.
2. Менеджеры по продажам прерывают клиента на полуслове.
3. Менеджеры по продажам не показывают, что слушают клиента.
4. Менеджеры по продажам не используют соответствующим образом интонацию.
5. Менеджеры по продажам заканчивают за клиента его фразы.
6. Менеджеры по продажам проявляют нетерпение , чтобы начать говорить самому.
7. Менеджеры по продажам начинают спорить с клиентом.
8. Менеджеры по продажам не делают пауз.
9. Менеджеры по продажам задают меньше вопросов, чем следует.
10. Менеджеры по продажам пытаются слишком жестко контролировать ситуацию.
11. Менеджеры по продажам не называют ценные качества товара в ответ на заявленные клиентом потребности.
12. Менеджеры по продажам не распознают потребности и преждевременно говорят о достоинствах товара.
13. Менеджеры по продажам делают неудачные попытки завершить сделку: не улавливают момент или неправильно выбирают способ заключения сделки.
А какие Вы знаете ошибки менеджеров по продажам?
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за ценные рекомендации, постараюсь исключить эти ошибки из своей работы!
С нетерпением ждём Ваш тренинг в нашей компании!
Интересно. Значит, сначала потребности потом достоинства. Возьму на заметку. Спасибо, Алексей 🙂
Здравствуйте. Я столкнулся со следующим. Покупая летом дыню, продавец произнесла цену с такой интонацией, что дала мне понять, что я несостоятелен и что дыня дорогая вышла. Перехотелось покупать действительно.