Как быстро потерять клиентов. Десять правил.
Приветствую Вас!
С Вами бизнес-тренер Алексей Салтунов.
Сегодня мы с Вами рассмотрим простые правила, соблюдая которые Вы с легкостью будете терять клиентов и очень быстро свою компанию приведете к краху.
Итак, начнем. Правило первое. Руководство компании и тем более Вы, уважаемый менеджер по продажам, не должны ставить себе четкий и конкретный план продаж.
Обычно четкие, конкретные цели и планы дают обратный эффект, помогают быстро развиваться компании.
Правило второе. Важно постоянно помнить и всем подряд рассказывать о кризисе в стране и в отрасли.
Позитивное мышление и нацеленность на результат приводит к новым клиентам, поэтому остерегайтесь этого.
Правило третье. Ненужно поддерживать отношения с ключевыми клиентами, нужно вспоминать о клиентах только тогда, когда Вам им нужно что-то в очередной раз продать.
Правило четвертое. Общаясь с клиентами, не задавайте вопросы, превратите весь процесс продажи в одностороннее говорение. Старайтесь минимум получить информации о потребностях клиента.
Успешные продажи – это всегда правильное задавание правильных вопросов.
Правило пятое. Всегда клиентам обещайте больше, а делайте намного меньше.
Это только они, лучшие менеджеры по продажам, всегда обещают меньше, а делают для клиентов гораздо больше.
Правило шестое. Нужно приходить на работу и общаться с клиентами только в плохом настроении. Важно на работу принести с собой как можно больше личных проблем.
Правило седьмое. Регулярно обсуждайте своих клиентов и лучше это делать с коллегами.
Правило восьмое. Если к Вам обратился клиент с проблемой, то обязательно напомните ему, что это он сам виноват и вообще ему лучше обратиться к другому сотруднику, так как у Вас есть другие более важные дела.
Правило девятое. Если клиент Вам высказывает возражение, обязательно в споре докажите ему свою правоту, скажите, что Вы самый ценный сотрудник и поэтому знаете лучше клиента обсуждаемый вопрос.
Только самые высокоэффективные менеджеры по продажам умеют профессионально обрабатывать различные возражения клиентов, они этому обучаются на тренингах по продажам, у профессиональных бизнес-тренеров.
Правило десятое. Никогда не читайте профессиональную литературу, а особенно не посещайте тренинги для менеджеров по продажам, не тратьте деньги свои и компании.
Опасность тренингов по продажам заключается в том, что на этих мероприятиях у сотрудников создается нацеленность на результат, сотрудники овладевают различными эффективными техниками по работе с клиентами и, как результат, компания стремительно развивается, появляется существенная база лояльных клиентов.