Здравствуйте, уважаемый посетитель!
С радостью сообщаем вам, что бизнес-тренер Алексей Салтунов изменил форму обучения операторов колл-центров, и, как показывают результаты корпоративных клиентов, измененный подход значительно улучшает показатели и повышает продажи компаний.
Весь более шестнадцатилетний успешный опыт проведения тренингов по продажам и различного рода программ обучения операторов колл-центров был интегрирован в эксклюзивную комплексную программу анализа компетенций, обучения и наставничества операторов «Call/Contact-центр: продажи на 100%».
Программа учитывает основные этапы развития и повышения квалификации операторов колл-центра. Важно отметить, что все этапы ее внедрения будут учитывать корпоративные интересы вашей компании. В процессе обучения операторов колл-центра все упражнения, примеры, дискуссии на тренингах обязательно будут соотноситься со сферой бизнеса вашей организации. Когда операторы вашей компании пройдут обучение, у них значительно улучшится коммуникативная модель, которая будет позитивно воспринята клиентами вашей компании, увеличатся объемы продаж. А также у операторов call-центра повысится интерес к работе и мотивация.
Мы уверенны, что эксклюзивная комплексная программа анализа компетенций, обучения и наставничества операторов «Call/Contact-центр: продажи на 100%» является мощным и эффективным решением для колл-центров в сфере управления и развития человеческих ресурсов.
С кратким описанием программы можно ознакомиться здесь